Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2017 = Кримська війна 2014-2017
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Новости Алупки
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Важное = Важливе
3-я мировая? = 3-я світова?
О б ъ я в л е н и я
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки digg  Социальные закладки delicious  Социальные закладки reddit  Социальные закладки stumbleupon  Социальные закладки slashdot  Социальные закладки yahoo  Социальные закладки google  Социальные закладки blogmarks  Социальные закладки live      

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Житель города Алупка



Сообщения : 102
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-08-25

СообщениеТема: Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...   Пт 30 Авг 2013 - 17:28

На днях пришлось несколько остановок проехать по городу на 10-ке. Водитель средних лет, опытный с крепкими нервами. Но и он не выдержал - высказал все, что думает о приезжих автомобилистах, их манере парковаться, об их умственных способностях,,... и еще, кажется, что-то про всех их матерей, вместе взятых.
В чем-то можно с ним согласиться. А в чем-то...
Ну нет у нас широких прямых дорог, да еще и с тротуарами с обоих сторон, к которым там у себя привыкли эти приезжие. Ну нет и все.
Они же не виноваты, в конце концов.
Что делать?
Может быть, стоит присмотреться к опыту, описанному в этой статье (приношу свои извинения, но опыт опять-таки европейский...):
"Как Голландия борется с пробками
Нидерланды - самая густонаселенная страна Европы. На территории каких-то 41,5 тыс. кв. км проживает 17 миллионов человек. Заторы и пробки здесь неизбежны. О нестандартных решениях проблемы рассказывает Никита Кривцов
Юго-западная часть страны, где расположены крупнейшие города Амстердам, Гаага и Роттердам, - это практически сплошная урбанизированная зона. Поэтому, несмотря на отличную сеть автодорог, считающихся одними из лучших в Европе, в час-пик не очень-то там проедешь.
В городах проблема усугубляется любовью и верностью к культурным традициям. Города старинные, с узкими улицами в исторических кварталах и к тому же пронизаны каналами. Огромное число голландцев уже давно для ежедневных поездок на работу использует велосипеды. Весьма удобна и сеть городского транспорта (автобусы, трамваи, а в Амстердаме и Роттердаме - метро). Но это, конечно, лишь частично решает проблему автотранспорта в городах – ведь, например, в Амстердам масса людей все равно приезжает и на работу, и за покупками, и для развлечения из других городов страны на машинах, даже из-за границы. И власти в Голландии не сидят сложа руки, проблему перегруженности городских улиц решают достаточно эффективно.
Гостил я недавно у своего приятеля, живущего в пригороде Гааги, и отправились мы на один день в Амстердам. Машину оставили на большой многоэтажной парковке в сравнительно новом квартале, далеко за пределами исторической части.
В центре города тоже есть большие парковки, но там заплатить придется от 3,40 до 4 евро за час. Мы же приехали в город на целый день, так что, оставив машину в центре, нам бы пришлось выложить порядка 30 евро, а то и больше…
Бросить машину, конечно, можно и где-то на улице. Право на такую парковку обойдется в 26,4 евро (купив специальную карточку, можно оставлять машину где угодно с 9 утра до 7 вечера, «ночные» расценки уже варьируются в зависимости от района - от 4,4 до 17,6 евро, суточный же билет обойдется почти в 40 евро). Но в данном случае проблема поиска свободного места остается.
Амстердамцы, живущие в центре города, имеют льготное право на парковку (одного «железного коня» на одну семью). На старых узких улочках машину – так, чтобы не мешала проезду, да и проходу - поставить не так-то просто, поэтому горожане втискивают свои автомобили в основном вдоль каналов и на мостиках над ними. Даже для велосипеда в центре Амстердама не всегда легко найти место – набережные, а также тротуары на мостах через каналы сплошь заставлены двухколесным транспортом.
Наш выбор оказался оптимальным. Оставив машину на перехватывающей парковке, мы заплатили по системе «P+R» (Park+Ride) всего 8 евро за 24 часа. В эту сумму, как оказалось, входят и бесплатные билеты на автобус (или трамвай) до центра и обратно - их выдают служащие стоянки по количеству пассажиров в автомобиле. Так что к «кнуту» - высоким ценам за стоянку в центре города, прилагается и «пряник» в виде бесплатного проездного.Через двадцать минут после выхода из многоэтажного паркинга мы уже созерцали виды в самом сердце исторической части голландской столицы…
…Через пару дней утром отправились на встречу в центр Гааги. Час-пик и, как назло, дождь. Он заставил даже тех, кто обычно ездит на работу на велосипеде, пересесть на машину. И несмотря на широкую – по три полосы в каждом направлении – трассу, немного не доезжая до цели окончательно встали…
Обычно, отправляясь в Гаагу, мой приятель паркует машину во дворе офиса, где раньше работал – по старой дружбе ему позволяют. Но ждать, пока рассосется пробка и мы сможем доехать до заветного дворика, нам было некогда: встреча была назначена ровно на 9 часов.Свернули к первой попавшейся парковке. Выйдя из машины, я уже представлял, как мы пойдем под проливным дождем несколько кварталов до места.
«Нас подвезут», - сказал приятель, словно угадав мои мысли, и направился к служащему, рядом с которым стояли несколько крошечных электрокаров - эдакими тележками с четырьмя местами под колпаком из прозрачного пластика.
Объезжая все пробки на проворной, маневренной машинке, служащий буквально за пять минут доставил нас до места. Ровно в девять! И – совершенно сухими…
Это, кстати, было одно из моих самых сильных впечатлений от повседневной жизни Голландии.
Еще одним оказалась встреча… с премьер-министром, в тот же день – распогодилось, и мы пошли до стоянки пешком через центр. Премьер Марк Рютте вышел из здания парламента улыбаясь караулящим «политических звезд» фотографам и отвечая на приветствия редких прохожих и прошел буквально в метре от меня. Я тоже поздоровался и сфотографировал его на память…
Уже вечером я подумал, что там, где так запросто можно встретить на улице премьера, там удачно решаются и проблемы насущные."
http://www.zr.ru/content/articles/496059-kak_gollandija_boretsa_s_probkami/print/
Конечно, Нидерланды, ровные, как стол, это вам не наши спуски и подъемы. Поэтому, велосипеды, к несчастью, в наших условиях - не выход.
Но система оплаты парковки в любом месте представляется весьма привлекательной.
Учитывая специфику Алупки, также следует активизировать сдатчиков жилья к решению вопросов парковки автомобилей их гостей. Например, если сдатчик жилья не предоставил гостю парковку на своей собственной территории, то парковку на городской территории пусть сдатчик и оплачивает. Почему? Это же они пригласили-приютили столько гостей, не имея достаточных площадей - почему другие должны страдать? Пусть следующий раз думают сколько человек он может принять, сколько машин припарковать... Логично?
Очень желательно, чтобы и средства, собранные за парковку не уходили вы знаете куда, а пошли на организацию вместительных и удобных парковок на въездах в город. Стоит ли выдавать бесплатные проездные на 10-ку тем, кто проявит сознательность и воспользуется этими "дальними" парковками, - это вопрос для обсуждения! Smile  Хотя ответ напрашивается сам собой: конечно же "ДА!"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Бывший пользователь сайта



Сообщения : 53
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-08-30

СообщениеТема: Городской общественный транспорт   Пт 20 Сен 2013 - 0:49

С начала сентября перевозчики значительно сократили количество машин на маршрутах. А отдыхающих еще достаточно много. Поэтому маршрутки часто переполнены, иногда проскакивают остановки...
А один из не в меру предприимчивых водителей 107 маршрута, к сожалению очевидцы не записали номер его машины, 19 сентября в начале 11-го отказывался брать на борт тех, кто хотел проехать несколько остановок по Алупке: у вас есть 10-ка!
Ты ездишь по Алупке, создаешь той же 10-ке помехи и пробки и намерен снимать одни сливки - собирать только пассажиров до Ялты?
Говорят, он чуть ли не собственноручно выталкивал 3-гривневых из своей маршрутки.
Такого наглеца следует гнать в шею!
И, чтобы снизить загруженность городского общественного транспорта и нашу зависимость от произвола обнаглевших водителей, возможно, имеет смысл, хотя бы на летний период запускать еще один кольцевой маршрут - во встречном направлении нашей 10-ке.
Тогда, например, с автостанции до рынка не нужно было бы ехать через Хаста-Баш (как это происходит сейчас) - можно было бы проехать всего несколько остановок в обратном направлении. И отдыхающим из нового района было бы куда удобнее и быстрее возвращаться с пляжей...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Земля Алупки - это не только земля, как таковая: Автомобили...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Земля Алупки-
Начать новую тему   Ответить на тему