Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2017 = Кримська війна 2014-2017
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Новости Алупки
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Важное = Важливе
О б ъ я в л е н и я
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Разработать план мероприятий по наведению должного порядка в городе и его поступательному развитию

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
АГБ



Сообщения : 789
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-08-28

СообщениеТема: Разработать план мероприятий по наведению должного порядка в городе и его поступательному развитию   Вс 1 Сен 2013 - 16:32

Первое сообщение в теме :

Как представляется, целесообразно еще на стадии разработки плана мероприятий по наведению должного порядка в городе и его поступательному развитию подготовить горожан к тому, что с возвратом города под контроль его жителей, каждому из нас нужно будет пересмотреть свое отношение к уплате налогов (в первую очередь, местных) и обязательных платежей.
Длительное время, видя куда уходят средства бюджета города, жители не спешили его пополнять (и можно ли их за это винить?)
С возвратом Алупки под контроль горожан придется преодолевать этот стереотип. И этому могут в значительной степени способствовать реальные результаты использования средств бюджета города в интересах и города, и его жителей.
Вполне вероятно, что в летние периоды придется возродить практику обхода домов и квартир с проверками регистрации отдыхающих. Надеюсь, со временем, когда отношения между руководством города и его жителями придут в норму, от этих проверок можно будет постепенно отказаться (и направить усилия на более важные на тот момент направления).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
АГБ



Сообщения : 789
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-08-28

СообщениеТема: Стоит перенять опыт!   Пт 27 Сен 2013 - 9:50

Вы обращали когда-нибудь внимание когда убирают, например, офисные помещения в американских фильмах?
Да - после окончания рабочего дня.
Иногда в этих фильмах уборщики даже делают замечания задержавшимся персонажам, примерно, так: "Вам нельзя здесь находиться, вечером офис в моем полном распоряжении!"
То есть, сотрудникам НЕЛЬЗЯ просто так находиться на рабочих местах после окончания рабочего дня!
За сверхурочные - нет проблем.
(И это у них!)
Это - во-первых.
А во-вторых, уборка происходит в не рабочее время. Кто когда-нибудь делал уборку, тот сразу поймет логику: уборщик никому не мешает. И уборщику никто не мешает.
Ни сотрудники, ни посетители не вдыхают ни пыль, ни ароматы половых тряпок…
А вы знаете где уборщицы набирают для мытья полов воду цвета реки Хуанхэ? В холодное время года они эту воду еще и подогревают!..
Сколько времени нужно для того, чтобы и этот стереотип укоренился, если не в целом в Украине или СНГ, то, хотя бы, в Алупке?
Столько, чтобы решить вопросы охраны офисов во время уборки и транспортировки уборщиков на работу и с работы?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Житель города Алупка



Сообщения : 102
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-08-25

СообщениеТема: Зеленстрой   Вт 1 Окт 2013 - 20:51

Алупка утопает в зелени.
В буквальном смысле.
Утопает, не смотря на глинистые каменистые почвы, знойное летнее солнце и недостаток влаги.
Может быть поэтому зеленое строительство в городе пущено на самотек - что строить, если само растет…
Так никто не рассуждает в отношении, например, собственной шевелюры. И подстрижёт, и причешет.
Зеленстрой нужен Алупке - городским паркам, скверам, клумбам и т.п. необходим профессиональный уход!
И активно привлекать горожан и предпринимателей к культурному озеленению территорий, прилегающих к их домам, офисам, магазинам...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Пеймер



Сообщения : 54
Репутация : 1
Дата регистрации : 2013-08-31

СообщениеТема: Зоны бесплатного wi-fi   Ср 2 Окт 2013 - 21:25

Если вы обратили внимание, гости все чаще принимают решение о выборе места отдыха, в том числе, в зависимости от наличия возможности выхода в интернет, как правило, по wi-fi.
Это необходимо учитывать для повышения привлекательности Алупки для отдыхающих.
В городе несколько провайдеров. И розничные, и мобильные, и Укртелеком. С ними необходимо договариваться кто из них где в городе и на каких условиях обеспечит бесплатный wi-fi доступ в интернет.
Вероятно, к этому следует привлечь и отели, и кафе, и рестораны, расположенные в городе.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: У нас больше возможностей, а у них больше туристов   Пт 25 Окт 2013 - 20:09

«Южная газета»: номер 43 (499) 25.10.2013
«Повезло же кому-то жить на Южном берегу Крыма!» - думают многие туристы, приезжая сюда отдыхать и выкладывая за этот отдых приличные суммы денег. В свою очередь многие местные жители мечтают о том, как бы поскорее дождаться отпуска и улизнуть куда-нибудь в заморские края. И вовсе не потому, что они не любят родной город, а потому, что вполне закономерно хочется сменить обстановку, познакомиться с другой культурой, особенностями развития различных курортных регионов и, конечно же, сравнить, «как у них» и «как у нас».
Не знаю, кто как, а я всегда возвращаюсь домой, испытывая смешанное чувство огромного восторга и глубокой печали. Восторг от того, что каждый раз убеждаюсь: Ялта – лучший город на земле. Но при этом, имея огромнейший потенциал в сфере развития туризма, мы используем его очень неумело и даже как-то топорно. Словно дорогим мобильным телефоном колем орехи. И это печально!
В этом году мне впервые довелось побывать в соседней Турции. Первое, что бросилось в глаза, это очень похожие на ЮБК пейзажи. На фотографиях, которые были сделаны на фоне гор в отеле на берегу Средиземного моря, кажется, что мы находимся где-то в Симеизе или Алупке. При этом мне показалось, что растительность ЮБК намного богаче и приятнее турецкой. И уж точно Турция уступает нашему региону по количеству достопримечательностей и объектов показа. Чего только у нас нет: дворцы, парки, храмы, музеи, памятники культуры, архитектуры, природы… Причем, чтобы добраться до всего этого великолепия из Ялты или поселков, требуется максимум пара часов.
В Турции развлечения для туристов очень часто «высасывают из пальца». И надо отдать должное местному населению, которое с этим успешно справляется, организовывая рыбалки, вечеринки, поездки на квадроциклах… Для того, чтобы посетить действительно интересные в культурном и историческом плане места, необходимо проделать многочасовой путь на автобусе или лететь на самолете. Чтобы туристы получили максимум впечатлений от отдыха в Турции, местные турфирмы организовывают чартерные авиарейсы из Анталии не только в Стамбул, но даже в Израиль.
Что немаловажно - в стоимость экскурсий, как правило, входит весь перечень услуг, которые могут быть в пути, начиная от переезда, перелета, питания, проживания в отелях и заканчивая входными билетами к достопримечательностям. Вас нигде и никто не заставляет оплачивать что-либо дополнительно.
Кроме того, в Турции очень сильно подкупает полное отсутствие заборов на прибрежной территории. Пляжи отелей вне зависимости от категории отделены друг от друга лишь визуально – отличается цвет полотенец и зонтиков. Как нам объяснил гид, это политика государства: инвестору для строительства отеля предоставляется территория возле пляжа. Пляж поступает всего лишь в пользование отельера, но остается муниципальной и общедоступной территорией.
И еще один факт не в нашу пользу. Оказавшись в Турции, практически не чувствуешь себя за границей – вокруг все говорят на русском языке. В магазинах, лавках, кафе, на улице – везде на глаза попадаются вывески, надписи и реклама на русском языке. Иногда смешная, с ошибками, например, «морожна» или «осторожно, впажный поп», но чаще - профессионально выполненная, с информацией о местных товаропроизводителях. Все это в комплексе с доброжелательностью, улыбками и безвозмездным угощением сладостями чуть ли не на каждом шагу создает впечатление, что только нас здесь и ждали.
Мне почему-то кажется, что в Ялте далеко не все туристы и тем более иностранные испытывают те же чувства. В настоящее время Крым прилагает максимум усилий для того, чтобы позиционировать себя на международных выставках. Однако готовы ли мы принимать зарубежных туристов?
- Не так давно, 9 октября, в Ялту зашло два круизных судна с иностранными туристами на борту, - рассказывает директор туристической компании «INFLOT Worldwide Tours» Сергей Прядко. – Еще один лайнер стоял в Севастополе. Для того, чтобы обслужить эти суда, пришлось собрать англоговорящих гидов со всего Крыма, и еще оставался дефицит около 20 человек.
К слову, в украинском классификаторе профессий профессия «гид» отсутствует. Как правило, эту роль по мере возможности берут на себя экскурсоводы, владеющие языком, переводчики, учителя иностранного языка. Но, как и в любой специальности, в работе гида тоже есть свои особенности и стандарты, которые хорошо известны зарубежным гостям. И впечатление о нашем курорте, как и желание вернуться сюда, во многом будет зависеть именно от гида.
- Наш регион может заработать ровно столько, насколько привлекательно он будет предлагать свои услуги, - считает Сергей Прядко. - Некоторые вопросы развития туристической сферы не требуют глобальных мер – они решаются на уровне города. Например, в Зальцбурге испытывают такие же проблемы сезонного всплеска туризма. Город принял решение ввести подготовку по базовым специальностям сферы туристических услуг в школе: горничные, официанты, гиды. Таким образом, они закрывают дефицит рабочих мест, создают условия занятости для молодежи и уже с раннего возраста формируют правильное сознание и культуру жителя курортного города. А ведь раньше у нас тоже в старших классах был курс профессиональной подготовки, в ходе которого в том числе обучали и экскурсоводов. Этот опыт можно было бы переформатировать и сделать совместную программу бизнеса и власти.
Уже в этом году компания «INFLOT Worldwide Tours» совместно с отделением экскурсоведения и туризма Таврического национального университета им. Вернадского приняла решение организовать курсы по подготовке гидов-переводчиков.
- На этих курсах лекторы, которые имеют сертификаты Международной федерации гидов-переводчиков, научат наших гидов специфике работы с иностранными туристами, - рассказывает Сергей Прядко. – Введение в специальность прочитает Айрис Берри - один из самых опытных тренеров Международной федерации гидов. Она установит планку, к которой нужно стремиться. Её лекция должна стать стимулом, мотивацией для наших ялтинских гидов, чтобы они понимали, к чему нужно стремиться.
Во всем мире наблюдается тенденция развития круизного туризма. Подтверждением тому служит увеличение количества и пассажировместимости круизных лайнеров, ежегодно заходящих в ялтинский порт. Туристы приезжают в Ялту за впечатлениями и готовы потратить здесь свои деньги на посещение музеев, приобретение оригинальных сувениров, дегустацию местных блюд и напитков, услуги гидов и транспорта... От всех представителей туристической инфраструктуры города зависит, будут ли они делать это с удовольствием.
К слову, в Дубровнике, Хорватия, в среднем турист с круизного лайнера тратит около 62 евро, в Ницце, Франция, – около 100, а в некоторых портах Карибского бассейна – до 140. Согласитесь, есть над чем задуматься!?
Автор: Яна Коваленко
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: ТУРИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДАЛ ПОЧТИ 40% ВСЕГО ДОХОДА КРЫМА   Пт 25 Окт 2013 - 20:33

2013-10-25 17:41:25
В январе-сентябре вклад рекреационно-туристического комплекса в совокупный доход Крыма составил 3 млрд. грн.
По данным Главного управления статистики в Крыму, вклад рекреационно-туристического комплекса составил 37% оборота услуг. В прошлом году этот показатель составлял 2,8 млрд. грн., или 34% оборота.
В целом за последние десять лет показатель постоянно рос, кроме 2009 года, что связано с кризисными явлениями в экономике.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Что обязаны делать ЖЭКи   Сб 26 Окт 2013 - 14:37

26.10.2013
«...на сотрудников ЖЭКов, кроме непосредственных обязанностей по содержанию дома, возложены обязательства по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями» — данной публикацией мы великодушно и безвозмездно помогаем работникам ЖЭКов Большой Ялты в этой части их обязанностей.
Деятельность украинских ЖЭКов, как правило, вызывает огромное количество нареканий со стороны бытовых потребителей. Впрочем, чаще всего, украинцы не знают ни своих прав, ни обязанностей жилищных управителей. Следовательно, попробуем разобраться, что же должны делать коммунальщики.
Деятельность исполнителей жилищных услуг, которыми являются жилищно-эксплуатационные организации, которые находятся в коммунальной собственности, регламентуєтьсязаконом Украины «О жилищно-коммунальных услугах», а также постановлением Кабинета Министров № 529 «Об утверждении Порядка формирования тарифов на услуги по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий и Типового договора о предоставлении услуг по содержанию домов, сооружений и придомовых территорий».
В соответствии с типовым договором, ЖЭК обязан оказывать потребителям 18 услуг, а именно:
1. Уборка придомовой территории;
2. Уборка лестничных клеток;
3. Вывоз бытовых отходов (сбор, хранение, перевозка, переделывание, утилизация, обезвреживание и захоронение).
4. Уборка подвалов, технических этажей и кровли;
5. Техническое обслуживание лифтов;
6. Обслуживание систем диспетчеризации;
7. Техническое обслуживание внутридомовых систем: горячего и холодного водоснабжения; водоотведдения; теплоснабжения; ливневой канализации;
8. Дератизация;
9. Дезинсекция;
10. Обслуживание дымовентиляционных каналов;
11. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем противопожарной автоматики и дымоудаления, а также других внутридомовых инженерных систем в случае их наличия;
12. Текущий ремонт конструктивных элементов внутридомовых систем горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и ливневой канализации и технических устройств домов и элементов внешнего обустройства, размещенных на закрепленной в установленном порядке придомовой территории (в том числе спортивных, детских и других площадок);
13. Поливка дворов, клумб и газонов;
14. Уборка и вывоз снега, посыпки части придомовой территории, предназначенной для прохода и проезда, противогололедными смесями;
15. Эксплуатация номерных знаков на домах;
16. Освещение мест общего пользования и подвалов, подкачки воды;
17. Энергоснабжение лифтов;
18. Периодическая поверка, обслуживание и ремонт квартирных средств учета воды и тепловой энергии, в том числе их демонтаж, транспортировка и монтаж после поверки.
Услуги, которые включены в квартплату
Фактически, это значит, что ЖЭКи, ответственные за многоквартирный дом, должны следить не только за его техническим состоянием, но и за всей территорией вокруг него. ЖЭК обязан самостоятельно поддерживать дворы и технические сооружения в надлежащем состоянии.
В частности, правительственными нормативами определенно, что ЖЭК должен осуществлять: влажную уборку вестибюлей, лестничных площадок и маршей первых 3-х этажей, мест перед загрузочными камерами мусоропроводов и помещений общего пользования, а также убирать подъезды. В частности, речь идет о мойке вестибюлей, лестничных маршей, а также окрашенных масляной краской панелей — 2 раза на месяц. Кроме того, работники ЖЭКа обязаны по мере загрязнения промывать окна на лестничных площадках, обметать пыль и паутину со стен и потолков мест общего пользования, протирать подоконники в подъездах, оконные переплеты, перила, почтовые ящики.
При этом важно понимать, что требовать с жителей многоквартирного дома отдельно оплату за мойку подъезда или посадку вокруг дома деревьев, ЖЭК не имеет права. Эти услуги входят в квартирную плату, в частности, идет речь об услуге содержания и обслуживание домов и придомовых территорий, за которую потребители рассчитываются ежемесячно. Такие тарифы, с учетом расходов ЖЭКа на производство услуги, устанавливают местные власти для каждого дома отдельно (согласно постановлению Кабмина № 529), исходя из стоимости обслуживания квадратного метра.
Не стоит забывать, что на сотрудников ЖЭКов, кроме непосредственных обязанностей по содержанию дома, возложены обязательства по проведению информационно-разъяснительной работы с жителями. Да, согласно украинскому законодательству, ЖЭК обязан предоставлять такую информацию для жителей: на фасаде здания должна быть табличка с названием улицы и номером дома; у входа в подъезд — указатель с номером подъезда, а также нумерацией квартир, расположенных в нем. Во дворе дома на видном и проходном месте должен размещаться список адресов и телефонных номеров диспетчерской службы ЖЭКа, горадминистрации, организаций по предоставлению услуг тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения, пожарной охраны, отделения милиции, скорой помощи, санэпидемстанции, аварийных служб жилищного хозяйства.
Жители, которые проживают в неприватизированных квартирах имеют право требовать от ЖЭКа замены технических устройств жилых домов, в случае, когда эксплуатационные сроки (согласно украинскому законодательству) превышают для газовых и электроплит 20 лет; стальных ванн 25 лет; чугунных эмалированных ванн 40 лет; унитазов 20 лет; кухонных моек и раковин 15-30 лет; водоразборных кранов 10 лет; деревянных рам — 40 лет; входных дверей в квартиру 40 лет; пол паркетный 30 лет, из линолеума 10 лет, из плитки 10 лет.
Дважды на год (весной и осенью) сотрудники ЖЭКа должны проводить сезонные осмотры жилых домов. В случае необходимости, ЖЭК проводит ремонт: кровли; фасадов; трубопроводов на чердаках и в подвальных помещениях; систем водоснабжения и центрального отопления, их регулирования и гидравлические испытания; входных дверей в подъезд, их утепление. Все эти, а также некоторые другие работы должны проводиться немедленно, как только проблемы выявлены. Кроме того, силами и средствами ЖЭКа осуществляется замена труб общего стояка, электрощитка на лестничной площадке и лампочек в подъезде. Лампочки должны работать на каждом этаже в каждом подъезде, а также при входе на улице. Фонари вдоль дорог также должны быть исправны, их размещают приблизительно через каждые 40-50 метров. Правда, ответственность за их эксплуатацию и ремонт ЖЭКи не несут. Этим должны заниматься в горэнерго. Однако следует помнить, что именно работники ЖЭКа (а не жители) должны сообщить о неработающем фонаре во дворе в соответствующую службу.
Прежде всего, нужно знать, что права и обязанности ЖЭКа регулируются ст. 21 закона Украины «О жилищно-коммунальных услугах». Исполнитель, который нарушил договор о предоставлении услуг за плату, отвечает за это нарушение, если не докажет наличие форс-мажорных обстоятельств. Убытки, причиненные невыполнением или ненадлежащим выполнением договора о бесплатном предоставлении услуг, подлежат компенсации.
Следовательно, что же необходимо делать потребителю для защиты своих прав:
1. Обратиться в ЖЭК (к секретарю приемной ЖЭКа) с письменным заявлением (в 2 экземплярах). Если в ЖЭКе отказываются зарегистрировать заявление потребителя, то его можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Днем представления заявки считается день, когда он был вручен работнику ЖЭКа (дата отмечается в уведомлении). Срок рассмотрения заявления — 1 месяц. Если ситуация не требует дополнительного изучения, документ, по нормам, должен быть рассмотрен немедленно (во всяком случае, не позже чем через 15 дней).
2. Составить акт-претензию. Если потребитель получает услугу не в полном объеме или не получает вообще, а также, если он выявил неисправности, то согласно заявлению в течение 2-х рабочих дней должен прийти работник ЖЭКа. Он обязан засвидетельствовать этот факт, составить акт-претензию и подписать его вместе с Вами. Если представитель ЖЭКа отказывается подписать акт-претензию или не приходит, то документ считается действительным, если он подписан по меньшей мере двумя свидетелями (например, соседями). ЖЭК в течение 3-х рабочих дней должен решить вопрос о перерасчете платежей или предоставить потребителю обоснованный (письменный) отказ.
3. Подать жалобу. Если ЖЭК не удовлетворил претензию потребителя, то последний может обратиться с жалобой в городское Управление жилищно-коммунального хозяйства или в городскую администрацию, предоставив местным чиновникам копии ответов ЖЭКа. Любое решение ЖЭКа потребитель может обжаловать на протяжении года, но не позже 30 календарных дней после ознакомления потребителя с решением жилищно-эксплуатационной организации.
4. Обратиться в прокуратуру. Если заявление или жалобу потребителя так и не рассмотрели, не приняли меры или нарушили сроки его рассмотрения, то он имеет право обратиться с соответствующим заявлением в районную прокуратуру. Именно прокуратура осуществляет надзор за соблюдением законодательства по вопросам обращений граждан.
5. Обратиться в суд. Если ЖЭК не видит оснований для удовлетворения претензий потребителя и отказывает, можно обжаловать это решение в судебном порядке. Одновременно с защитой потребительских прав, истец имеет право требовать компенсации морального вреда. Подавая судебный иск, необходимо предоставить: копию договора о предоставлении коммунальных услуг; платежный документ за услуги ЖЭКа; экземпляр акта-претензии (если был составлен); документ, который подтверждает отказ ЖЭКа возместить убытки; другие документы, предусмотрены законом (например, квитанция оплаты судебного сбора).
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Чи існують ефективні ЖЕКи?   Пн 28 Окт 2013 - 21:04

Понеділок, 28 жовтня 2013, 19:36
Більше року тому Кіровоградом прогриміла новина про реформу ЖКГ. Місцева влада нібито вирішила замість наявних 15 малоефективних ЖЕКів створити один всесильний і могучий…
Протестів, виступів, обговорень було море. Хтось з шашкою наголо готовий був бігти і втілювати реформу в життя, а хтось грудьми ладен був захищати рідну контору зі всіма її службовцями, мовляв, якщо ці …дцять не справляються з усіма обов’язками, як же ж буде після реформи.
Так і перемелювалась ця тема кілька місяців, поки стала неактуальною, нецікавою. А найголовніше – прийшли вибори і всім було не до ЖЕКів і тих, кого вони мали б обслуговувати.
На сьогодні в місті діє 15 ЖЕКів. За кожним закріплена певна територія, будинки, ну і, звичайно ж, мешканці цих будинків.
Перелік того, що роблять ЖЕКи, величезний, хоча маловідомий звичайному громадянину. Але сплачувати за ці маловідомі і часто дуже непомітні послуги потрібно щомісяця, а то тобі настане кара небесна і твоє ім’я назавжди увійде до темних списків типу "Онипозорятлицонашего дома"…
Діяльність ЖЕКів ми вирішили дослідити на прикладі одного з них, того що за №12.
І за що ж сплачують мешканці будинків, яким судилося жити на території саме цієї житлово-експлуатаційної контори?
За логікою статті, це мало б бути: вивезення сміття, прибирання під’їздів та прибудинкової території, обслуговування ліфтів, якщо такі в будинку є, якась сума мала б іти на поточні і капітальні ремонти, дератизація за потребою тощо.
Але ми маємо в руках пречудовий документ – договір між ЖЕКом №12 і мешканцями. Звичайно, ніякого обговорення, ніякого права на поправку люди не мали, документ їм спустили зверху через уповноваженого.
Є, виявляється, така почесна посада. Цей уповноважений, що взявся вести справи будинку, не сплачує за комунальні послуги, напевно тому, що єдиний в будинку знає, що нема за що платити.
А ще нам невідомо, хто саме з мешканців будинку цього персонажа уповноважив представляти інтереси всіх мешканців, бо ж ніяких виборів ніхто не проводив.
Побутує думка, що колись на початку "ліхіх 90-тих" якісь вибори відбувались, але то справа темна і тепер ця посада, щось на кшталт англійської королеви, – передається у спадок.
Так от, повернемось до договору. Якщо ваш будинок належить до тих, що обслуговуються ЖЕКом №12, ви мусите підписати угоду про надання послуг. А насправді ж ви підписуєте якійсь папірець з купою незаповнених граф, які потім керівництво ЖЕКу може заповнити так, як йому забажається.
А ще там написано, які у вас обов’язки і які права у виконавця. Ну, у вас, звичайно, також є право – вимагати від виконавця своєчасного надання послуг. От тільки яких послуг – ніде в договорі не вказується.
Кажуть, що мешканці деяких будинків цього ЖЕКу таки сплачують за обслуговування ліфтів. Виникає запитання: чому ж ті ліфти такі покоцані, розламані і страшні? Чому вони можуть тижнями не працювати, якщо мешканці справно, щомісяця відраховують на це гроші?
А ще запитання – куди йдуть гроші від реклами у ліфтах? За неї ж хтось комусь платить?
Однією зі статей, за яку, за логікою речей, ЖЕК бере оплату, є прибирання у будинку і біля нього. Так от, знаємо точно, що окрім того, що за це отримує ЖЕК, люди щомісяця складаються самі і наймають прибиральницю. Яка раз на тиждень прибирає під’їзди.
Виходить, що платити доводиться двічі? Це чому ж? Однієї прибиральниці з ЖЕКу не достатньо? Мешканці що, такі "засланці", що потрібно прибирати двічі на тиждень? Не думаю…Просто прибиральницю з ЖЕКа ніхто і ніколи не бачив…
А ще, виявляється, у ЖЕКів скажено роздутий штат. Там є бухгалтери, паспортисти, купа майстрів на чолі з головним інженером, диспетчери і аварійна служба, ну і, звичайно ж, начальник.
Вся ця армія мала б працювати на ваше благо і для вас. От тільки коли заходиш в ЖЕК, тебе там зустрічає "привітна" паспортистка, яка на твоє прохання видати довідку, пробурчить, що вона вся така перегружена роботою, а ти, нероба така, щось від неї хочеш.
А майстрів з ЖЕКу, які б мали лагодити, контролювати і попереджати побутові негаразди, взагалі не видно. Інколи виникає враження, що вони давно вимерли, як мамонти, і останній з їхнього роду, Афоня, і той – кіношний персонаж. А на утримання всієї цієї тучі працівників ми також платимо!
Біля всіх під’їздів, що обслуговує 12 ЖЕК, є інформаційні дошки. Так от, на мою думку, основна інформація, яка має бути там розміщена, це повний перелік послуг, які надає контора, за які вона щомісяця вимагає гроші з мешканців.
І це має бути не просто перелік з цінами, а кожен пункт має бути зрозуміло обрахований, пояснений, щоб навіть найстарша пенсіонерка в будинку чітко знала, скільки, куди і кому…
А ще, там має висіти звіт за попередній місяць. Щось на зразок: "Ви, шановні мешканці, заплатили нам певну суму, з яких стільки пішло туди, стільки туди, а там ми підлатали дах, а там пофарбували стіни". Тоді і робота кожного буде видною, і претензій не буде.
А, власне, чи допоможе реформа? А чи стане надання послуг кращим?
Очільники міста і працівники ЖЕКів не звикли звітувати, а якщо не потрібно звітувати перед громадою, то навіщо щось робити?
Хоча, напевно, головними винуватцями є не чиновники і не службовці експлуатаційних контор, а ті, кому абсолютно байдуже, за що і кому вони сплачують. Всі розмови про незадовільну роботу ЖЕКів не йдуть далі кухні чи лавки під під’їздом.
Якщо самі платники не цікавляться, куди йдуть їхні гроші і не вимагають виконання кожного пункту, то ніхто інший цього робити не буде.
Байдужість громадян до того, що відбувається навколо, і породжує нероб серед тих, хто мав би працювати на благо цих громадян і навіть отримує за це своєчасну щомісячну плату.
І повірте мені, якщо ви паскудите в ліфті власного під’їзду, то ніякий ЖЕК, хай їх буде 15 чи 1, не допоможе зробити ваш будинок гарним і придатним для життя ваших дітей. Все у ваших руках…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: ЧИСЛО ДВОРНИКОВ В СИМФЕРОПОЛЕ ОКАЗАЛОСЬ В ЧЕТЫРЕ РАЗА МЕНЬШЕ НЕОБХОДИМОГО   Вт 29 Окт 2013 - 18:14

2013-10-29 15:46:57
По оценке предприятия «Чистый город», число дворников в штате предприятия более чем в четыре раза меньше необходимого для надлежащей уборки мусора в Симферополе.
Как рассказал сегодня на пресс-конференции в Симферополе директор предприятия Валерий Гуменюк, в «Чистом городе» работает 130 дворников, которые убирают 128 улиц, при этом необходимое число дворников составляет 500-600 человек. Предприятие вывозит в год около 200 тыс. тонн мусора, обслуживая частный сектор, однако всего 30% жителей частного сектора заключило договоры с предприятием относительно вывоза мусора.
На пресс-конференции журналисты рассказали, что горожане жалуются на размещение мусорных контейнеров «Чистого города» на автобусных остановках. В частности, на центральном рынке, возле торгового центра «Сильпо» и на улицах Дмитрия Ульянова и Бородина «по всем остановкам летает мусор, а во время жары поднимается невыносимая вонь».
В. Гуменюк пояснил, что данный вопрос следует задать городским властям, поскольку контейнерные площадки находятся на балансе города. «Нам, в принципе, все равно, откуда вывозить этот мусор. Возле Центрального рынка постоянная стихийная торговля, то есть мы пробовали убрать оттуда вообще контейнерные баки, но те стихийщики, которые торгуют, у которых нет ни разрешения на торговлю, ни паспорта, ничего остального — они как привыкли выбрасывать этот мусор там на остановке, так они его туда и выбрасывают. То есть убрав контейнеры, мы получаем стихийную свалку», — заключил В. Гуменюк.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Доходы бюджета Крыма не зависят от успешности курортного сезона   Чт 31 Окт 2013 - 16:31

Четверг, 31 октября 2013, 08:30
Крым живет за счет поступлений от акцизного сбора и подоходного налога официально трудоустроенных граждан. Доходы республиканского бюджета не зависят от успешности курортного сезона. Напротив, каждое лето возникают проблемы с выплатой отпускных педагогам.
Об этом на пресс-конференции в Симферополе рассказал министр финансов Крыма Николай Скорик.
Подводя итоги исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев, министр отметил, что Крыму удалось собрать налогов и сборов на 5,7% больше от запланированного. Однако из-за проблем с наполнением местных бюджетов часть средств ушла в города и районы на выплаты по защищенным статьям, из-за чего сводные показатели выглядят намного скромнее – 100,2% плана.
«С точки зрения динамики превышения плановых поступлений этот год хуже предыдущего, – констатировал Скорик. – У нас стало больше отстающих регионов, которые не выполняли план. Но в абсолютных цифрах у нас, слава Богу, есть рост».
По словам главы Минфина Крыма, ряд бюджетов городов и районов не выполнили показатели поступлений, в первую очередь, по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ). «По этому налогу, к сожалению, и по республике есть невыполнение. Думаю, что такая тенденция сохранится и до конца текущего года», – отметил Скорик.
Он пояснил, что при формировании бюджета Крыма на 2013 год Минфин Украины заложил показатели роста поступлений подоходного налога на 16%, тогда как Крым смог увеличить лишь на 5%. Отклонение составляет 93 млн грн. «Мы считаем показатели завышенными. Но тут заложен стимул для детенизации экономики, степень которой у нас уж слишком зашкаливает,– акцентировал внимание Скорик. – Крупный ресторан показывает 4-5 человек в обслуживающем персонале с минимальной зарплатой. Мы же понимаем, что этого не может быть в принципе».
По этой причине, считает министр, подоходный налог не может отражать экономический рост автономии.
Цифры увеличивающегося товарооборота и туристического потока не отражаются на поступлениях в бюджет Крыма. «Это, конечно, радостно, что к нам приезжает больше туристов. Но прямой зависимости между количеством туристов и поступлениями в бюджет у нас в сезон не наблюдается, – подчеркнул Скорик. – Наоборот, в пик сезона у нас возникает «напряг» с выплатой отпускных работникам образования, и местные администрации вынуждены привлекать казначейские ссуды».
По словам министра, основными для Крыма являются поступления акцизного сбора и НДФЛ.
«У нас акциз порядка 60% поступлений в республиканский бюджет и НДФЛ чуть больше 30%, – уточнил Скорик. – Акциз – это доход, под который у нас стоят четкие расходы на зарплаты врачей, учителей, работников культуры и социальной сферы».
Читайте: С начала года в Крыму собрали 6,7 млрд гривен налогов
Однако даже эти поступления от акцизного сбора в Минфине считают не достижимыми без республиканской программы поддержки производителей алкогольной продукции. Этим Скорик объяснил увеличение без малого на 200 млн грн финансовой помощи крымским вино-водочным компаниям на приобретение сырья, материалов и внедрение ресурсосберегающих технологий. Сейчас в программе участвуют шесть предприятий: ООО «Крымская водочная компания», ЗАО «Крымский вино-коньячный завод «Бахчисарай», ЗАО «Октябрьский вино-коньячный завод», ПАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ООО «Алеф-виналь-Крым» и ГП «Завод шампанских вин «Новый Свет».
«И если раньше мы говорили, что «Крымская водочная компания» – это одно из основных, то теперь это основное бюджетообразующее предприятие Крыма», – заключил министр.
Напомним, на октябрьском пленарном заседании Верховная Рада Крыма утвердила изменения в бюджет автономии. По предложению Минфина расходы на стимулирование производителей подакцизных товаров увеличены со 133200,5 тыс. грн до 330027,2 тыс. грн.
Увеличение финансовой поддержки производителям алкогольной продукции на 196826,7 тыс. грн предусмотрено действующей республиканской программой, согласно которой крымским вино-водочным компаниям, ежемесячно уплачивающим более 1,5 млн грн акцизного сбора, компенсируется часть затрат на приобретение сырья, материалов и внедрение ресурсосберегающих технологий. По представленным Минфином изменениям в доходную часть бюджета, поступления акцизного сбора возросли в сравнении с плановыми на 48 млн грн. Причем только за счет производителей ликероводочной продукции.
По подсчетам Минкурортов Крыма, ежегодно 6-миллионный турпоток на полуостров дает Украине 6 млрд грн товарооборота. При этом доходная часть бюджета автономии от туристической отрасли составляет всего 470 млн грн.
Общий доход от туристической отрасли, включая смежные, по итогам 2012 года составил примерно 2,5 млрд грн платежей в госбюджет Украины.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Разработать план мероприятий по наведению должного порядка в городе и его поступательному развитию

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий

 Похожие темы

-
» Годовой план работы
» Генеральный план поселка Солнечный Остров
» От СДВГ к Аспергеру. План действий?
» День города - 2015: расписание мероприятий
» ЗПР и обучение в обычной школе. Индивидуальный учебный план.

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: ...и Практика-
Начать новую тему   Ответить на тему