Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2017 = Кримська війна 2014-2017
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Новости Алупки
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Важное = Важливе
О б ъ я в л е н и я
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 О возвышенном

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
АГБ



Сообщения : 789
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-08-28

СообщениеТема: О возвышенном   Ср 9 Окт 2013 - 22:17

Первое сообщение в теме :

Позвольте создать и такую тему
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Гражданин РФ



Сообщения : 86
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-21

СообщениеТема: К вопросу о "русском православии"   Пн 27 Фев 2017 - 15:45

К вопросу о "русском православии"

На Кипре первый день великого поста называется "зеленый понедельник". Называется так по двум причинам, во-первых, в этот день положено есть только овощи и зелень, а во-вторых все в этот день выезжают с семьями на природу.
Тут, надо сказать относятся к этому всерьез и всё блюдут.
Даже англичане поддерживают эту традицию, хотя у англичан великий пост начинается в среду. Намедни соседка-англичанка, встретив на парковке мою жену, сказала ей: "Я еду в лавку за овощами, завтра на Кипре выходной и положено есть одни только овощи".
Просто здесь, на Кипре, в глубоко религиозной стране, хотя и относятся к этому крайне серьезно, но без каких-либо религиозных заморочек. Для англичан это просто местная интересная традиция, к которой они относятся с уважением.
А для самих киприотов…. если вы выехав вместе с киприотами в зеленый понедельник на природу, достанете колбасу и начнете ее есть, никто не посмотрит на вас с осуждением, и не сделает вам замечание, на это вообще никто никак не прореагирует. Не прореагирует не "из вежливости", а просто потому, что никто вообще не придаст этому никакого значения, ну ест человек колбасу в первый день великого поста, ну значит у него такие взгляды и такие потребности, это нормально.
Так вот! Об РПЦ. В конце 90-х я водил знакомство с одним священником Московского Патриархата РПЦ. Человеком не простым, занимавшем заметное место в церковной иерархии, носившем фамилию, оставившую заметный след в истории страны, занимавшем должность референта одного из архиепископов, и главы нескольких около церковных общественных организаций.
Ему были интересны некоторые мои философские публикации и на этой почве мы с ним и познакомились. Однажды мы прогуливались в одном из московских сквериков, вели беседу и он вдруг упомянул о том, что роль православной церкви в обществе стремительно растет, так как все больше и больше народу ходит в церковь.
Я же заметил ему в ответ, что вряд ли этих ходоков стоит, по хорошему счету, относить к православным христианам. Поскольку ходят они в церковь в основном только для того, чтобы поставить свечку и о чем-то попросить того или иного святого, не понимая ни сути, ни формы христианства и православия. Поход в церковь для них — что-то вроде языческого обряда, они расчитывают получить волшебство в обмен на подношение в виде свечки или чего-то еще, а священник — что-то вроде шамана, исполняющего этот обряд.
— Мы можем это прямо сейчас проверить, — предложил я ему, — вот тут за поворотом — церковь, давайте встанем у выхода и попросим тех, кто выходит прочесть символ христианской веры. Я уверен, — говорю, — что только один-два человека вообще поймут, о чем идет речь. А ведь символ веры — это перечень основ христианства, принятие которых собственно и делает человека христианином. Человек, который даже не знает, во что именно он верит — вряд ли может считаться христианином.
Сказал я это и спохватился, что очень резко выразился, мои слова могли задеть чувства собеседника. Но — нет. Тот отреагировал вполне спокойно и пояснил мне, что все это чистые формальности. Главное — не знание символа веры, а сама вера.
— Вот, вы знаете, — сказал он мне, — у наших бабушек даже отпечатанные типографским способом иконы мироточат!
Я, конечно, удивился, так как знал, что церковь очень осторожно относится к чудесам такого рода и не спешит их признавать, всегда создавая всякие комиссии для проверки подобных чудес.
— Неужели это официально зафиксировано? — ахнул я.
— Да не важно это, — снисходительно сказал он, — главное, что они сами в это верят, главное, что вера к людям возвращается.
Спорить я с ним не стал, хотя он фактически подтвердил мои слова.
Верят-то они верят, конечно, но во что верят? В сказочное шаманское волшебство?
Но вот прошли годы, я оказался на Кипре, и как-то, накануне Пасхи, один местный священник заметил мне, что на пасху в церкви из-за русских будет не протолкнуться. И как мне показалось, сказал это с явным неодобрением.
Я удивился.
— Как же так, — говорю, — вам радоваться надо, что у вас так сильно приход расширился за счет русских православных прихожан.
— Да какие они прихожане, — говорит он мне с грустной иронией, — они только называют себя православными, а сами в церковь только на пасху приходят, и приходят не как в церковь, а как на спектакль, в театр. Ну или когда попросить бога о чем-то надо, и непременно спрашивают куда платить и сколько. Как будто бог — фокусник в балагане, который за плату чудеса показывает. Мы говорит, этих ваших "православных" даже к венчанию не допускаем, пока сам митрополит с будущими новобрачными не пообщается и разрешения не даст. А то, вроде, и люди приличные, а как начнешь с ними говорить, так лучше бы молчали. Такая каша в голове, настоящие язычники!

Так вот к чему я это рассказываю. Если я сейчас поеду в горы на "зеленый понедельник" с этими русскими язычниками, то не сомневаюсь, что они там запросто мне набьют морду во имя торжества православия, если я не дай Бог, пост нарушу.

Автор: Андрей Шипилов, российский писатель, публицист
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АГБ



Сообщения : 789
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-08-28

СообщениеТема: 10 советов верующему на каждый день   Чт 13 Июл 2017 - 7:21

10 советов верующему на каждый день

1. Никогда не сплетничайте (когда сплетничают другие, верующий должен прикусить себе язык!)
2. Всегда доедайте (не выбрасывайте пищу, делитесь с голодными)
3. Обязательно найдите время для близких (не оправдывайтесь занятостью)
4. Скромнее делайте покупки (не будьте потребителями и материалистами)
5. Будьте открытыми к нуждающимся (используйте любые возможности для благотворительности)
6. Никого не осуждайте и не критикуйте (проявляйте терпение и понимание)
7. Примиряйте врагов (будьте человеком диалога и встречи)
8. Не бойтесь важных решений (доверяйте Господу во всем)
9. Имейте привычку просить у Господа (Он подскажет, что для тебя лучше, но ты должен слушать и делать так)
10. Будьте счастливы! (радость - это признак верующего: в страдании, испытаниях и даже в преследовании)

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Оккупационные власти



Сообщения : 132
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-11

СообщениеТема: В России наконец-то ликвидировали "Свидетелей Иеговы"   Пн 17 Июл 2017 - 21:10

В России наконец-то ликвидировали "Свидетелей Иеговы"

Самый Верховный из всех Верховных судов России в понедельник признал-тика законным решение о признании российских "Свидетелей Иеговы" экстремистской организацией, запрете их деятельности и ликвидации в РФ!
"Решение Верховного суда Российской Федерации от 20 апреля 2017 года, в котором удовлетворено требование министерства юстиции Российской Федерации о ликвидации "Управленческого центра Свидетелей Иеговы в России" оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения",- говорится в постановлении апелляционной коллегии Верховного суда России!
Таким образом, решение о ликвидации организации вступило в законную силу.
Представители "Свидетелей Иеговы" настаивали на том, что никогда не занимались экстремизмом.
"Свидетели Иеговы" (с момента внесения их изданий в список запрещенных материалов) читали и обсуждали Библию. Они не пользовались экстремистской литературой, потому что ее просто нет - книги были уничтожены самими верующими, так как восстановление их прав слишком затянулось. Если какие-то экземпляры и остались, то только дома у верующих - никак не для распространения, а для личного чтения", - заявил на заседании представляющий интересы организации адвокат Антон Омельченко.
Он утверждает, что при составлении административных протоколов о распространении экстремистской литературы, правоохранители подкидывали в помещения местных организаций материалы из соответствующего списка, которые имелись в их распоряжении.
Между тем, представитель Минюста РФ Светлана Борисова просила оставить решение о ликвидации без изменения.
"Несмотря на все претензии по поводу осуществления экстремистской деятельности, направления представлений и проведение профилактических бесед, "Управленческий центр Свидетелей Иеговы" не только не прекращает занятия экстремистской деятельностью, но и продолжают настаивать, что указанная деятельность таковой не является", - сказала Борисова.
Верховный суд России 20 апреля по иску Минюста признал российских "Свидетелей Иеговы" экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории страны. Согласно постановлению, которое подлежит немедленному исполнению с момента оглашения, ликвидированы головная организация "Управленческий центр "Свидетелей Иеговы" в России", а также 395 региональных отделений. Имущество организации, согласно решению суда, было обращено в доход нашего с вами государства, товарищи!
Кроме апелляционной жалобы в Верховный суд РФ, российские "Свидетели Иеговы" уже обратились в Европейский суд по правам человека, сообщил представитель организации в суде Сергей Черепанов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Не можете сказать правду – молчите!   Сб 22 Июл 2017 - 8:38

Не можете сказать правду – молчите!

Украинская православная церковь Киевского патриархата призывает УПЦ МП прекратить утверждать, что на востоке Украины идет “гражданская война”.

Об этом на брифинге в Киеве заявил глава УПЦ КП патриарх Филарет:
“Это – неправда. И церковь не должна говорить неправду. На востоке идет не гражданская война, на востоке – агрессор Россия. Вмешались в наши внутренние дела. Временно захватили Крым, хотя Россия является гарантом неприкосновенности нашей территории”, – заявил Филарет.
Он подчеркнул, что на Донбассе есть сепаратисты, но если бы не было внешнего вмешательства, то их бы “поставили на место уже давно”.
“А вся сила сепаратистов – в том, что им помогает Россия своей армией, своей техникой. И мы это руководству Московского патриархата говорим: “Не говорите неправду!”. Потому что церкви неприлично говорить неправду. Если не можете сказать правду – лучше молчите, а не говорите, что это гражданская война”, – отметил Филарет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3016
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Афонские монахи в Киеве   Вс 23 Июл 2017 - 18:23

Афонские монахи в Киеве

В Киеве побывала делегация афонских монахов. Старец иеромонах Хризостом и старец монах Паисий из монастыря Кутлумуш на Афоне познакомились с столицей Украины, посетили главные святыни столицы Киевской Руси, в том числе Киево-Печерскую лавру, а в пятницу, 21 июля, прочитали лекцию в Открытом Православном университете на территории музея "София Киевская".
Многое из того, о чем говорили монахи, звучало как "холодный душ" для украинского православного уха. Дело в том, что православие в Украине (сейчас я озвучиваю исключительно личные выводы) в попытке угодить и не разочаровать многочисленную паству стало достаточно удобным для прихожан. "Среднестатистический" православный христианин убежден в том, что для спасения души достаточно раз в неделю по воскресеньям ходить на службу, время от времени исповедоваться и причащаться и особенно не грешить. Никто из них всерьез не задумывается о догмах христианской веры. Например, о пользе "умерщвления плоти", боли и страданий ради очищения души и будущего, не сегодняшнего, счастья на Небесах.
То, что сказали монахи в Киеве, можно назвать квинтэссенцией христианской веры в ее православной интерпретации. Фактически они напомнили о том, что значит исповедовать эту веру, и какой ценой можно заслужить жизнь вечную. А цена эта – велика…
Приведу лишь несколько цитат из того, что было сказано святыми отцами. Полное видео лекции с ответами на вопросы вы найдете ниже.
Итак…
"Христианин радуется по-настоящему, когда его братья радуются, и печалится, когда у них горе, болезнь, скорбь, или когда они подвергаются гонениям. Мыслите в соответствии с заповедями Бога, исповедуйте достоинство, мир и любовь к ближнему. Не будьте высокомерными. Никогда не допускайте никакой плохой мысли, не изобретайте способов отомстить тому, кто причинил вам зло. Заботьтесь о том, чтобы делать всем добро. Пока это зависит от вас, будьте со всеми в хороших отношениях".
"Оставьте гнев Богу, потому что Он намного лучше знает, когда и что Он сделает. Если видишь, что твой враг голоден – накорми его, если он страдает от жажды – утоли его жажду. Таким образом ты становишься выше, благороднее, достойнее".
"Путь христиан – это путь Христа и страданий. Он простой, скромный, но скорбный, наполненный искушениями, гонениями и трудностями". "Крест Христа – это указатель для каждого верующего христианина. Нам следует поднять свой собственный крест и выйти на наш личный путь на Голгофу. У каждого в жизни есть свой крест. Вопрос в том, принимаем ли мы его с покорностью, желанием ли нести, или хотим под каким-то благовидным поводом избежать его".
"Жизнь каждого человека смешана с болью, слезами, стонами. Боль тяжела, неприятна, и мы всячески пытается ее избегать. Современный человек хочет получить много всего сразу, но без боли, без тяжелого труда, незамедлительно и бесплатно. Даже древние христиане постоянно задавались вопросом: Господи, почему именно мне столько боли? Почему Бог допускает боль даже в жизни тех людей, которые преданы Ему?
Можно либо успешно противостоять этому многоголовому чудищу, либо оно так и будет оставаться неразрешенной проблемой. Возможно, боли слишком много в нашей жизни, но она не уничтожает, она имеет большое значение. Боль вошла в жизнь людей после грехопадения прародителей. Боль напоминает всем, что жизнь наша бесполезна, преходяща и тленна. Боль - высшая школа, где учат тому, как попасть в вечное царство.
Бог не ненавидит тяжелобольных, они – чуть ли не наибольшие его любимцы. Верующие, которые не теряют терпения и надежды, могут надеяться на лучший результат и быстрое исцеление. Не грехи – причина всех болезней. Боль наших братьев облегчается нашей любовью, нашей молитвой, нашими посещениями и нашей помощью. То, что сначала кажется страшной болью и непреодолимыми трудностями, позже превращается в источник истинной радости и приносит удовлетворение".
"Обучение болью, скорбью, печалью, искушениями и испытаниями – путь к объятиям Бога".
"Безусловная вера, что на все – Божья воля, сделала многих немощных сильными, и это позволило им раньше и сейчас стать мучениками. Следует деликатно, негромко, аргументированно и без страха сказать правду и признать волю Бога во всем, что касается абортов, гражданского брака, кремации умерших, эвтаназии, сожительства гомосексуалистов. Согласно со святым Иоанном Златоустом, мы ненавидим не грешника, а грех. Мы одинаково молимся и за губителя, и за его жертву".
"Мы не можем победить несправедливость, но в наших силах – не льстить несправедливым и молиться за тех, кто стал жертвой несправедливости. Мы не можем помочь всем людям с ограниченными возможностями, всем бедным, но мы можем думать о них и приветствовать тех, кто им помогает. Подумайте над тем, чтобы молиться за террористов, педерастов, наркоторговцев, воров, чтобы Бог даровал им раскаяние. Это может помочь и способствовать их раскаянию и тому, чтобы они изменили свою жизнь".
- Когда в Украине наступит мир?
- Когда Бог этого захочет. Это зависит от нашей молитвы, от нашего раскаяния. Есть много разных факторов, которые могут способствовать этому. Мы, со своей стороны, должны ревностно молиться за мир. Молитва за мир должна стать нашей ежедневной молитвой, тогда Бог благословит нашу молитву, и будет мир.
- Как вы видите пути преодоления секуляризации общества? Или это необратимый процесс?
- Эта проблема существовала всегда. Во все века церковь сталкивалась с этим вопросом. Лекарство, которое предлагала церковь – это аскетизм, описанный в Евангелиях. Когда мы исповедуем заповеди Божьи так, как это описано в Евангелиях, мы не потеряем веру в нашей жизни. В Евангелии сказано: любовь к миру прогоняет любовь к Богу. Выполняя заповеди, мы можем не бояться, что мы отойдем от слова Божьего.
- Почему в Церкви мало радости? Христос воскрес, но мы концентрируемся на страданиях. Вам не кажется, что это отдаляет людей от Церкви?
- Следует говорить о том, что мы понимаем под радостью. Это удовлетворение наших страстей, желаний, или это радость Божья? Радость, которую дает Бог, идет через крест, через катарсис – очищение. Когда ты очищаешься, когда ты освобождаешься от своих пороков, радость всегда будет с тобой, и ты никогда ее не потеряешь.
Вчера мы посещали лавру (Киево-Печерскую лавру. – Ред.), мы впервые побывали в пещерах, и мы увидели, как жили аскеты в затворничестве. Они оставили всю мирскую жизнь, они оставили радости жизни, но они переживали там абсолютную радость.
Собственно, это наше восприятие радости. Если радость – это то, что дают деньги, если это чувство, которое возникает у нас, когда мы имеем дорогие вещи, то это радость мирская. У святого Паисия не было ничего, но он всегда был радостным.
Мы должны победить свои страсти, чтобы найти ту радость, которую чувствуют те, кто живут на Афоне, те, кто стали святыми.
- Каково ваше отношение к жизни в роскоши некоторых священнослужителей?
- Это неправильно. И священнослужители, и простые верующие должны жить скромно. Если кто-то злоупотребляет богатством и живет светской жизнью, это неправильно, мы не можем этого принять. Конечно, мы живые люди, и мы можем реагировать на это отрицательно, но мы также не должны осуждать других. Да, очевидно, что они поступают неправильно, но мы не должны на этом зацикливаться. Мы не должны забывать, что священники – тоже люди со своими потребностями.
Приведу пример. В Греции одного митрополита судили за то, что у него был очень дорогой автомобиль. Но это не так, я видел это собственными глазами. Митрополиту нужна хорошая машина. Так же, как и в Украине, чтобы добраться в какое-то отдаленное село, нужна хорошая, надежная машина.
Священник живет как за стеклом, у всех на виду, поэтому он должен быть очень осторожным и аккуратным, но злоупотребления, какие-то крайности, связанные с богатством – это, конечно, плохо.
- Спасутся только христиане?
- Если бы я был Богом, я бы вам сказал (смеется). Я не Бог. Бог дал нам Евангелия – это тот указатель, которому мы должны следовать. Что Он будет делать дальше – это уже на Его усмотрение. Мы не должны беспокоиться о том, что сделает Бог, по поводу Его планов. Очевидно, что возможности нашей логики, нашего ума недостаточны для этого. Но я могу сказать из собственного опыта, что Бог использует все то доброе, что мы сделали, чтобы спасти нас.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Громадянин України



Сообщения : 127
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-17

СообщениеТема: "Нам нужна свобода, а им – рабство" - разница между УПЦ КП и УПЦ МП   Сб 29 Июл 2017 - 8:16

"Нам нужна свобода, а им – рабство" - разница между УПЦ КП и УПЦ МП

Глава Украинской православной церкви Киевского патриархата, патриарх Киевский Филарет сделал заявление 28 июля после молебна у памятника князю Владимиру:
"В то время, когда Украина проходит тяжелые испытания, выпавшие на ее долю, только единство народа позволит их достойно пройти. Украина миролюбивая держава, и не мы нападали на Россию, а наоборот. А Христова вера заключается не в том, чтобы захватывать чужое, а в том, чтобы жить в мире и единстве".
Он напомнил, что в последнее время Россия все чаще пытается присвоить себе украинскую историю:
"Памятник Владимиру Великому поставили, чтобы показать, что он их, а храма нет. И Анну Ярославну присвоили. Чужую историю присваивают себе и землю хотят присвоить, и язык наш пренебрегают. Поэтому мы как никогда должны объединиться в один народ, который достоин иметь свое независимое государство, свободу, демократию и правду".
Глава УПЦ КП также объяснил, чем отличаются Киевский и Московский патриархаты, которые на первый взгляд вместе молятся и за мир, и за соборную Украину:
"Почему мы не вместе? Мы имеем в виду мир в демократическом независимом государстве. Они хотят мир, но в составе Российской империи. В этом и разница между нами".
"Мы в своем гимне поем: "Душу й тіло ми положим за нашу свободу". То есть нам нужна свобода, демократия, правда, а им нужно рабство, потому что они привыкли к рабству. В этом и наша разница".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кац



Сообщения : 86
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-30

СообщениеТема: Отношение патриарха Кирилла и Папы Римского к миру   Вс 6 Авг 2017 - 11:00

Отношение патриарха Кирилла и Папы Римского к миру

Гундяев считает, что все жители страны должны брать участие в войне.
Папа Римский же утверждает, что все люди должны работать над тем, чтобы был мир.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Кац



Сообщения : 86
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-30

СообщениеТема: Он вам не Гундяев   Вс 6 Авг 2017 - 11:02

Он вам не Гундяев

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Громадянин України



Сообщения : 127
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-12-17

СообщениеТема: Чим відрізняється Московський патріархат від Київського   Вс 13 Авг 2017 - 17:33

Чим відрізняється Московський патріархат від Київського

Ми приймаємо одні й ті самі істини віри – догмати. Та погляди на Україну та Українську Церкву – різні. МП стверджує, що Україна – неслухняна донька "Руського міра", а Київська Церква – одна з митрополій Російської Православної Церкви. КП вірить, що Україна – це незалежна, самостійна та повноцінна держава, яка варта того, щоб мати свою незалежну Церкву.
Єдиною законною (Канонічною) Церквою з часів Хрещення Руси-України 988 року на наших землях була Київська Митрополія Константинопольського (Вселенського) Патріархату. До нині вирішити будь-які канонічні питання в Україні не можливо без участі Вселенського Патріархату – Церкви Матері для нашої Церкви.
Спроби вирватися з духовного полону в XX столітті особливого успіху не принесли, однак вони заклали добрий фундамент для подальшої боротьби. Відродження Української Церкви в 1920-21 під омофором священномученика Василія Липківського було першою спробою відродити Українську Церкву в нові часи. Однак, впродовж 1930—1937 увесь єпископат, священство та активні вірні УАПЦ були знищені НКВД.
Друге відродження Незалежної Церкви відбулося 1942, коли єпископи Польської Православної Церкви арх. Полікарпа Сікорського відновили єпископат УАПЦ. Готуючи майбутнє Церкви, єпископат і частина священиків рятувалися від комуністів у США, Канаді, Австралії та Європі. Там Українська Церква продовжувала діяти до самого повернення на Батьківщину кінця 80-х – початку 90-х років XX cт.
Після проголошення незалежності України з діаспори повернулося духовенство Української Церкви, а Церква носила історичну назву УАПЦ. Паралельно з цим, в середовищі РПЦ в Україні назрівали проукраїнські настрої. Вихід низки єпископів і священиків з РПЦ та їх об’єднання в одну Церкву відбулося в червні 1992. Об’єднана Церква отримала назву Українська Православна Церква Київського Патріархату.
Юридичний конфуз – коли церква, яка прямо підпорядковується Московському Патріарху, сьогодні носить назву "Українська Православна Церква". Звичайно, це не так. У дійсності, Українська Православна Церква – це Київський Патріархат, а те, що називає себе УПЦ – є парафіями РПЦ в Україні. Це свідомий обман.
Відродження Української Церкви та намагання отримати канонічну незалежність є великим лихом для Москви, а тому вона робить все можливе в політичному плані, щоб знецінити значення та роль українського духовенства та вірних, кількість яких чисельно переважає не тільки саму РПЦ, але разом взяті кілька древніх Патріархатів.
Ускладнилися стосунки МП і КП після початку війни. Ієрархи УПЦ МП прямо виступають на боці окупанта. Багато парафій і священиків через це уходить від них. У свою чергу, УПЦ МП це представляє світу як силове захоплення націоналістами. КП стоїть на захисті інтересів віруючих українців, допомагає братам і сестрам у Криму, Донбасі та чисельних країнах діаспори.

Автор: Євген Заплетнюк Священик
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

О возвышенном

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 5 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: О разном-
Начать новую тему   Ответить на тему