Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2017 = Кримська війна 2014-2017
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Новости Алупки
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Важное = Важливе
О б ъ я в л е н и я
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Позитив и негатив из экономической жизни других населенных пунктов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий
АвторСообщение
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Позитив и негатив из экономической жизни других населенных пунктов   Ср 16 Окт 2013 - 20:52

Вероятно, все населенные пункты сталкиваются со сходными проблемами.
Как их решают другие:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: В Евпатории летом почти половина торговых точек работала незаконно   Ср 16 Окт 2013 - 20:54

16.10.2013 14:12
Нынешним летом в Евпатории, в местах массового отдыха граждан,  местными налоговиками было обследовано 517 объектов торговли и услуг, и в 212 из них отсутствовали разрешительные документы. Такую информацию озвучил на заседании городского Координационного комитета по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью представитель Евпаторийской объединенной государственной налоговой инспекции, передает корреспондент «Центра журналистских расследований».
Также, по данным налоговиков, в числе наиболее серьезных выявленных нарушений — шесть фактов   торговли алкогольными напитками и табачными изделиями без соответствующей лицензии.
В целом же, согласно отчету ведомства,  благодаря постоянной работе 12 рейдовых групп Евпаторийской ОГНИ, по итогам курортного сезона-2013 обеспечено дополнительное поступление доходов в местный бюджет на 12,7 млн. гривен.
Отделом налоговой милиции  за это же время составлено и направлено в суд для принятия решений 29 административных протоколов, изъято товарно-материальных ценностей на общую сумму 148,2 тыс. грн, привлечено к государственной регистрации 43 физических лица — в основном из числа тех, кто нелегально занимался перевозкой пассажиров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Из-за «левых» автостоянок в трех поселках, Ялта осталась без 100 тысяч гривен   Пт 18 Окт 2013 - 20:20

15:54 18.10.2013
Три поселковых совета Большой Ялты в 2013 году не зарегистрировали в налоговой инспекции места для платных парковок, что привело к значительному недополучению средств в местном бюджете.
Об этом рассказала заместитель начальника ГНИ в Ялте Ирина Данилина, передает собкор «Аргументов недели — Крым» в Ялте.
По словам замначальника, в 2013 году прослеживается явное увеличение сборов от платных парковок по Большой Ялте — на 125%. Однако некоторые поселковые советы халатно подходят к этому вопросу.
«В трех поселковых советах — Массандра, Кореиз и Гаспра перечень отведенных мест под парковки и заявки на налоговых агентов не подавались. Из-за этого бюджет недополучил по расчетам налоговой администрации около 100 тысяч гривен планируемого сбора», — рассказала Данилина.
Пофакту случившегося мэр Ялты Сергей Илаш поручил назначить расширенное совещание по итогам курортного сезона с участием фигурантов из поселковых советов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Позитив: Коктебель собрал полтора прошлогодних бюджета   Чт 24 Окт 2013 - 18:11

24.10.13 14:55
Борьба с нелегальной торговлей дала экономический эффект
(Новый Регион – Крым, Анна Ахметова) – В Коктебеле борьба с нелегальной торговлей пополнила местный бюджет на 2 млн грн. Каждая легальная торговая точка дала в поселковую казну 5 тыс грн.
По информации Коктебельского поселкового совета, плановый бюджет выполнен на 147%. За 9 месяцев текущего года поступления составили 5,9 млн грн, тогда как за весь 2012 год – 3,99 млн грн.
Рост поступлений достигнут за счет уплаты земельного налога арендаторами торговых мест. В общей сложности предприниматели уплатили 1,15 млн грн за землю, и внесли 478 тыс грн на развитие поселковой инфраструктуры.
«В период курортного сезона в Коктебеле действовало 394 объекта временной торговли. В прошлые годы летом в поселке торговых точек было в 4-5 раз больше, чем официально», – отметил вице-мэр Коктебеля Сергей Глебов.
Он напомнил, что накануне курортного сезона в поселке определили 10 мест дислокации сезонных торговых объектов, и провели 6 конкурсов по их распределению. В следующем году власти намерены вынести на общественное обсуждение схему размещения временных торговых точек.
«Так, чтобы не было драк и споров, торговые места будут распределяться на конкурсной основе с участием представителей громады, – уточнил Глебов. – Мы готовы рассматривать предложения по организации новых точек, но с условием – это должно быть не голословное предложение, а с экономическим подсчетом и не располагаться на набережной. Набережную мы будем максимально расчищать».
Напомним, при подготовке к курортному сезону с набережной Коктебеля снесли 90 ларьков, закрывающих панорамный вид на море. Силами и средствами местных предпринимателей прогулочная приморская набережная получила новое убранство из парапета белых балясин, фонарей и нового моста через речку Арматлук. Деньги собирали добровольно, а размер взноса зависел от вида деятельности и площади объектов: кафе, ресторан, бар вносили по 20 тыс грн, гостиницы, соответственно, больше. Общая смета расходов составляет 2 млн грн, из которых к началу сезона удалось собрать 1,1 млн грн.
Решением местных властей вся торговля переместилась с набережной на прилегающие улицы, оставив свободной прогулочную курортную зону. Коктебель одним из первых разработал и утвердил схему размещения временных объектов торговли. Под них были отведены восемь площадок, где установлены по 50-70 однотипных торговых палаток. Борьба с нелегальными торговцами уже к началу активного сезона принесла 30%-й рост доходов законопослушных предпринимателей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: В Евпатории недоимка земельного налога перевалила за 17 миллионов   Пт 25 Окт 2013 - 20:04

Пятница, 25 октября 2013, 11:09
Суммарный долг предприятий Евпатории по уплате налога за пользование землей на 1 октября 2013 года составил 17 млн 441 тысяч гривен и имеет тенденцию к ежемесячному приросту почти на полмиллиона.
Такие цифры назвал на последнем заседании городского Координационного комитета по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью заместитель начальника  Евпаторийской объединенной налоговой инспекции Вячеслав Ильчевский.
В числе наиболее крупных должников замначальника ОГНИ назвал  арендаторов на территории  Мирновского поссовета, ООО пансионат «Тропики», ЧП «Бизнес сервис IT», ООО фирма «Сервисгаз», ЧП «Римвлад», Евпаторийский гормолокозавод и грязелечебницу «Мойнаки».
В.Ильчевский добавил также, что с начала года по результатам проведенных проверок только за несвоевременное предоставление расчетов земельного налога оштрафовано 12 предприятий и доначислено в городской бюджет более 10 миллионов гривен.
«Лидерами» среди указанных предприятий-уклонистов налоговик назвал ООО «Ривьера» (9 млн. 75,3 тыс. грн) и  ООО «Сервис – XXII»  (1 млн. 40,2 тыс. грн.).
По мнению В.Ильчевского, при работе с наиболее недисциплинированными плательщиками, которые упорно не желают работать в правовом поле,  не стоит ограничиваться одним лишь администрированием, а  следует использовать и репрессивные меры.
«С целью обеспечения поступлений в бюджет наши сотрудники проводят работу как по вопросам администрирования  платы за землю, так и по вопросам изъятия земельных участков у субъектов хозяйствования, систематически не уплачивающих арендную плату», — сказал он.
По словам налоговика, только в текущем году их ведомством направлено в Евпаторийский горсовет 40 писем-обращений со списками должников для решения вопроса по прекращению права пользования земельными участками.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: В Крыму за неделю выявили 31 нелегального автоперевозчика   Пт 1 Ноя 2013 - 22:18

Пятница, 1 ноября 2013, 09:56
В Крыму продолжается работа по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков.
Об этом сообщает пресс-служба Совета министров Крыма.
С 19 сентября по 25 сентября сотрудники служб, входящих в состав межведомственных рабочих групп по пресечению деятельности нелегальных перевозчиков, выявили 31 автомобильного перевозчика, работающего вне правового поля Украины. По результатам проведенных проверок составлено 25 административных протокола по статье 164 КУоАП.
«Работа межведомственных рабочих групп по пресечению деятельности автомобильных перевозчиков, работающих вне правового поля Украины, продолжается», — сообщили в Республиканском комитете АРК по транспорту и связи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Крым недополучает более 200 млн гривен турсбора   Пн 11 Ноя 2013 - 23:08

11 ноября 2013, 14:27
В Крыму поступления туристического сбора не соответствуют количеству прибывающих на отдых граждан.
Об этом на заседании Регионального комитета экономических реформ Крыма сообщил Председатель Совета министров АРК Анатолий Могилев.
«Мы должны максимально вывести из тени частный сектор, чтобы мы с него получали турналог, который положено. К нам приехало 6 млн. туристов, они живут у нас дней 10.
Если в день турист платит 300 грн. за проживание, то 3 грн. в день должен отдать в виде турсбора. Это 180 млн. грн., по 4 грн. – это 240 млн. грн. турсбора в Крыму. То есть мы более 200 млн. грн. теряем», – отметил крымский премьер.
Он добавил, что в прибрежных поселках средства размещения существенно увеличивают нагрузку на коммуникации. Если бы турсбор собирался в достаточных объемах, средства можно было бы направить на улучшение инфраструктуры: ремонт дорог, водопроводов, систем энергоснабжения, реконструкцию набережных.Напомним, по состоянию на 1 ноября в Крыму собрали 9,9 млн. грн. туристического сбора.
СПРАВКА. В Крыму насчитывается 825 санаториев, 4,5 тыс. мини-отелей, 14 тыс. частных средств размещения.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: Госзаказы для фирм-однодневок   Чт 14 Ноя 2013 - 21:19

14.11.2013 16:36 Сергей Мокрушин
Не успела самоликвидироваться прокачавшая через себя сотни наших с вами миллионов гривен фирма «Строй-центр 2», как у нее появились последователи, причем в самом плохом смысле этого слова. Мы пристально следим за судьбой осиротевших подрядов этой фирмы по всему Крымскому полуострову, и сегодня остановимся на примере одного из крупнейших госзаказов, отданных «Строй-центру 2» – ремонте улично-дорожной сети Симферополя на 53 миллиона гривен. Заказанный в 2011 году ремонт до начала ликвидации генподрядчика был профинансирован не полностью, и выполнен не полностью, что серьезно усложняло для нас задачу сверки объемов заказанных и фактически выполненных работ. Но в октябре этого года Главное управление капитального строительства при Совмине Крыма провело тендер на остаточные работы, что дало нам возможность сделать определенные выводы и заставило пристальнее взглянуть на фирмы, которым доверяют деньги налогоплательщиков.
Итак, капитальный ремонт улично-дорожной сети 19 улиц (Павленко, Ленина, Горького, Чехова, Карла Либкнехта, 51 Армии, Блюхера, Скрипниченко, Крейзера, Хацко, Красногвардейская, Казанская, Железнодорожная, Поповкина, Б. Хмельницького, пер. Лавандовый, Ухтомского, Кр. Партизан, Мраморная) предполагает не только замену дорожного полотна, но и установку ограждений, дорожных знаков, ремонт ливневой канализации и тротуаров. Учитывая, что тендерная документация ГлавУКС содержит данные лишь об общих объемах каждого вида работ, а машинный перевод на украинский язык никак не может облегчить восприятие большого массива данных, мы для простоты и наглядности сравним объемы одного из видов работ – покрытия тротуаров асфальтобетонной смесью.

Сравнение объемов работ, указанных в документации 2011 и 2013 года.
Скачать документы полностью.
В тендерной документации от 2011 года указано, что подрядчику необходимо заасфальтировать свыше 31 тысячи квадратных метров тротуаров. В документации от 2013 года мы видим цифру гораздо меньшую – около 13 тысяч квадратных метров. Получается, что по документам «Строй-центр 2» успел заасфальтировать 18 тысяч квадратных метров. В пересчете на тротуары двухметровой ширины – это 9 километров. Учитывая, что общая протяженность 19 улиц, которые должны быть отремонтированы в рамках подряда, около 15 километров, то теоретически не найти новых тротуаров мы просто не могли. Однако на практике дела обстоят с точностью до наоборот.
Мы искали новые тротуары на улицах 51 Армии и Блюхера, Хацко, Павленко и Крейзера, Богдана Хмельницкого и Ухтомского, и этот список можно продолжать до всех 19 улиц. Но поиски успехом не увенчались. Относительно новый, мощеный плиткой тротуар есть на улице Горького, которая тоже вошла в данный подряд. Но ведь мы помним, что реконструкция этой почти километровой улицы вместе с тротуарами в 2010 году обошлась бюджету Симферополя в 14 миллионов гривен, а значит учитывать ее в данных расчетах даже не стоит.
Но кто может знать о выполненных работах и том, что еще предстоит сделать, как не новый генеральный подрядчик? Общество с ограниченной ответственностью «Крымэкспертконсалтинг» привлекло наше внимание не только тем, что унаследовало от «Строй-центра 2» один из самых крупных и дорогих «хвостов», но даже номер телефона фирмы-призрака.
Фрагмент протокола раскрытия конкурсных предложений с реквизитами предприятий
Если вы помните, по указанному в официальной документации номеру «Строй-центра 2» мы дозванивались в Управление статистики. Сегодня этот же номер указывает в документах «Крымэкспертконсалтинг», но то ли из-за внимания журналистов, то ли по иным причинам абонент отключен.
Учредитель «Крымэкспертконсалтинга», как и «Строй-центра 2″, тоже из Донецкой области – некий Николай Петренко. Адрес прописки фирмы, указанный в документах ГлавУКС  - Симферополь, Воровского, 3а. Но здесь расположены фирмы «Архонт-Крым» и «Геозем-Крым». О «Крымэкспертконсалтинге»здесь никто не знает.
Итак, у фирмы, получившей подряд на 16 миллионов триста тысяч гривен, фиктивными оказались и телефон, и адрес. Единственным конкурентом «Крымэкспертконсалтинга» на тендере ГлавУКС было частное предприятие «Юг Элита 2012» — еще один удачливый новичок на рынке бюджетных подрядов и дежурный конкурент. Одним из совладельцев юрлица ранее был учредитель целого ряда фирм- спарринг-партнеров  «Юждорстроя» Владимир Замшев. Однако уже в сентябре компанию переоформили на Дмитрия Сердюка, который на тот момент работал директором еще в одной фирме Замшева — «Строй Стиль».По адресу прописки, в здании «Крымстроя», действительно есть офис «Юг-Элиты 2012». Уже второй раз «Центр журналистских расследований» застает здесь лишь одну сотрудницу, которая отказывается отвечать на вопросы. Уточнила лишь, что ЧП «Юг Элита 2012″ имеет лицензию на выполнение строительных работ. Но найти ее в Едином лицензионном реестре мы не смогли.
Рассказать нам, сколько человек трудоустроено на данном предприятии, его сотрудница тоже не смогла. Поэтому мы обратились в  Крымское управление Пенсионного фонда за информацией о количестве штатных сотрудников фирм  «Крымэкспертконсалтинг» и «Юг Элита 2012». Ответ к сдаче программы еще не пришел. А вот источники в ГАИ Украины уже сообщили нам о количестве принадлежащего им транспорта и спецтехники. Как мы и предполагали, ни одной единицы автотранспорта за фирмами не числится.
Самое время задаться вопросом: как могли эти фирмы принимать участие в тендере ГлавУКС, если сам заказчик среди квалификационных требований указал наличие оборудования и материально-технической базы, в том числе собственных производственных мощностей. Начальник службы заказчика отказывается отвечать на подобные вопросы и делает одно из самых любопытных заявлений в рамках наших тендерных  расследований.
«К сожалению я не являюсь вообще даже членом тендерного комитета. У нас заседает тендерный комитет, они принимают решения. И я дальше общаюсь с победителем», — заявил Вадим Мороз и добавил, что не является председателем тендерного комитета как минимум с 2008 года, пообещав публично прокомментировать любые документы, которые свидетельствуют об обратном.
Это вторая страница протокола заседания комитета по конкурсным торгам ГлавУКС от 1 сентября 2011 года, когда перед нашей съемочной группой захлопнули дверь в помещение, где шло заседание. Вадима Мороза там действительно не было, но его подпись в качестве члена комитета в документе каким-то образом оказалась, причем первой. Справедливости ради отметим, что в протоколах, публикуемых на сайте «Вестника государственных закупок» сегодня, подписи Вадима Мороза нет. Но и в 2011 году, судя по результатам наших расследований, его мало волновало соответствие того же «Строй-центра 2″ квалификационным требованиям конкурсных торгов.
Но вернемся к нашим фирмам-однодневкам, а конкретнее – «Крымэкспертконсалтингу», так как кроме хвоста «Строй-центра 2» ей доверили объект особо важного назначения – улицу Янтарную в Отрадном, которая в аккурат вписывается в автомобильное направление к так называемому Чайному домику Януковича. С точки зрения закона ситуация не менее любопытна. Ремонт дороги был проведен в мае-июне 2013 года. А тендер на этот ремонт стоимостью в 2,8 миллиона гривен крымский Реском по строительству и архитектуре провел в августе, когда все работы уже были выполнены. Эту информацию нам подтвердили местные жители.
Выполнение работ до проведения тендера противоречит утвержденной законом процедуре, когда договор на выполнение работ может быть подписан только после проведения тендера. А если будущий победитель торгов берется за выполнение работ заранее, возникает вполне обоснованный вопрос о наличии конкуренции на торгах, которая является одним из основных принципов, изложенных в третьей статье Закона об осуществлении государственных закупок. Второй вопрос – происхождение средств, на которые ведутся дотендерные работы,  и каким образом они потом закрываются бюджетными деньгами и как это соотносится с законом.
Но если послушать председателя Совета министров Крыма Анатолия Могилева, то закон крымским властям как бы уже и не нужен.  Правила действуют иные.
«Знаете ли, ходить и рассуждать что всё плохо…. А нужно взяться и делать что-то. Вот поэтому занимаются и делают. Приходят подрядные организации и говорят: мы готовы начать работу сейчас… Они подают документы на конкурс. Выиграют конкурс – получат деньги. Если они кусочек работ сделают и не выиграют конкурс, то тот, кто выиграет, ему возместит. Или в суде, или сделает какую-то работу. Но мы работаем и делаем», — описал процедуру предварительного согласования работ с заказчиком до проведения конкурса Анатолий Могилев.
На уточняющий вопрос автора, не видит ли глава крымского правительства нарушений закона в таком порядке осуществления госзакупок, и считает ли он такую практику нормальной, Могилев ответил: «Я считаю, что это явление, которое есть, было и будет».
Такой подход ставит все на свои места, и дает представление, почему конкурсные торги многих распорядителей бюджетных средств носят чисто декоративную функцию. Миллионы бюджетных гривен якобы осваиваются сомнительными фирмами, не способными самостоятельно выполнить заказ и выступающие исключительно в роли посредника. Так что мы не будем удивляться, когда очередная фирма-призрак уйдет в небытие вместе с деньгами налогоплательщиков, а остаточные работы доверят ее противоправопреемнице.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
СМИ



Сообщения : 3013
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-09-15

СообщениеТема: При проверке нелегальных перевозчиков в Крыму составили 759 протоколов   Пт 15 Ноя 2013 - 21:02

15 ноября 2013, 13:48
В Крыму в ходе масштабной операции по выявлению и пресечению деятельности нелегальных автоперевозчиков было составлено 759 административных протоколов за нарушение порядка осуществления хозяйственной деятельности.
Об этом сообщила пресс-служба Республиканского комитета АРК по транспорту и связи.
Все протоколы были направлены в суд. Из них уже рассмотрено 400, по которым приняты меры в виде штрафов, предупреждений, изъятия лицензионных карточек, временного задержания транспортных средств, предписаний.
В стадии рассмотрения находится еще 359 протоколов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Позитив и негатив из экономической жизни других населенных пунктов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 5На страницу : 1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Экономика города-
Начать новую тему   Ответить на тему