Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2017 = Кримська війна 2014-2017
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Новости Алупки
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Важное = Важливе
О б ъ я в л е н и я
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Автомобили, автомобилисты и все, что с ними связано

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Автомобили, автомобилисты и все, что с ними связано   Чт 16 Окт 2014 - 21:15

Автомобили, автомобилисты и все, что с ними связано

Кроме взрослых и детей, их питомцев и зданий в любом населенном пункте есть еще и транспортные средства, а также их водители, СТО, мастерские, АЗС...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Художниця маркером розмалювала машину чоловіка   Чт 16 Окт 2014 - 21:29

Художниця маркером розмалювала машину чоловіка
Один автолюбитель попросив дружину-художницю зафарбувати пару подряпин на бампері свого спортивного Nissan Skyline GTR. Коли він побачив цей приголомшливий орнамент, він вирішив не зупиняти дружину і дати свободу її творчому ентузіазму, тим більше що сріблястий колір автомобіля ніколи йому не подобався.
100 годин роботи художниці зробили машину унікальною. І це відмінний засіб проти викрадення.
















Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Недорогой офис на колесах из фургона   Чт 16 Окт 2014 - 21:57

Недорогой офис на колесах из фургона
Офис на колесах – давно не новшество. Однако есть действительно интересные и в то же время недорогие экземпляры, к примеру, такие, как этот Ford Transit.
Этот уютный мобильный офис из американского фургона (багажный отсек которого, кстати, был в запущенном состоянии) сделал австралийский разработчик приложений Дэвид Мак-Кини.
По словам создателя, его новая передвижная рабочая станция оборудована всем тем, что нужно программисту. Здесь есть большой стол,  стационарный компьютер, сеть переменного тока,  точка доступа wi-fi, удобное кресло и даже диван. Последний, разумеется, предназначен для отдыха. При желании можно открыть двери на распашку и любоваться природой.
В своем блоге Дэвид Мак-Кин охарактеризовал личное творение как идеальное место для умственной работы.


Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Как определить некачественный бензин: 5 способов   Пт 17 Окт 2014 - 20:44

Как определить некачественный бензин: 5 способов
1. Простой способ
Взять обычный белый лист бумаги и смочить его в бензине. Если после его испарения с поверхности бумаги она снова будет чистая – значит топливо качественное. Если на листе остаются жирные пятна – в бензине примеси. Покупать или нет такой бензин – решать вам.
2. Наличие смол
Несколько капель бензина поместить на стекло и поджечь. Если на стекле появилось белое пятно, то смолы в этом топливе отсутствуют, либо есть, но очень малое количество. Если же пятна желтые или коричневые, то концентрация смол здесь превышает норму. А вот если на стекле осталась жидкость, то в бензине присутствуют дизельные вещества.
3. Цвет
Заполнить бензином прозрачную стеклянную емкость, посмотреть на свет сквозь нее. Оттенок жидкости должен быть слегка желтым. Добавить в бензин несколько крупинок марганцовки. Если после этого он порозовел, то в бензине есть вода. Емкость, в которой проводили опыты, лучше утилизировать.
4. Кожа
Лучше, чем собственное тело ничто ни о чем не скажет. Капнуть бензином на кожу или прямо на палец и растереть. Если после испарения жидкости кожа осталась сухая, то с бензином все в порядке. А если жирная – то есть примеси.
5. Запах
Чуткость может послужить в деле проверки топлива. Опытный водитель всегда знает, как пахнет качественное топливо. Примеси нафталина, или сероводорода можно почувствовать. Такой бензин покупать не стоит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Как нужно ездить, чтобы сэкономить на топливе   Вс 26 Окт 2014 - 13:29

Сегодня День автомобилиста и дорожника Украины.
С праздником!

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Как нужно ездить, чтобы сэкономить на топливе   Вс 26 Окт 2014 - 13:32

Как нужно ездить, чтобы сэкономить на топливе

Как нужно ездить, чтобы сэкономить на топливе 400 грн, двигаясь от Киева до Одессы, анализ на некогда популярном маршруте Киев-Крым.
О способах экономии топлива написаны сотни статей, выпускают брошюры с советами, публикуют статьи, рассказывают про приемы экономичного вождения с телеэкранов. И вроде бы все водители знают принципы — нужно плавно и разгоняться, и ехать, и тормозить.
Тогда почему не экономят?
Опрошенные мной водители из числа друзей и знакомых говорят, что в украинских условиях это нереально: дороги у нас плохие, часто путь преграждает строительная техника, лихачей много — плетущегося по дороге водителя принимают за «чайника» и норовят подрезать. То есть, то, что происходит на украинских дорогах, является не ездой, а борьбой за выживание (судя по числу аварий — и в прямом, и в переносном смысле).
Рассказ автомобилиста:
В чем-то они, конечно же, правы. Но так ли это нереально?
Ответ на такой вопрос я решил найти на практике — проехать в очередной раз к морю в экономичном режиме. Так сказать, пользуясь случаем. И мотивация есть — поскольку заправка происходит за свой счет (важное условие), то чем больше удастся сэкономить на бензине в ходе поездки на тысячу километров, тем больше денег останется на развлечения в Крыму.
Путь от Киева до Крыма
Итак, ровно две недели назад, в 5 утра, загруженный пожитками японский хэтчбек (двигатель 1,4, снаряженная масса 1140 кг) тронулся в путь.
Жена-пассажир узнала о моем намерении уже после того, как мы тронулись по Одесской трассе — пришлось объяснить, почему там, где можно утопить педаль газа до упора (пустая дорога), мы едем всего «100». И была не в восторге — по ее расчетам, поездка из-за моей жадности должна была затянуться на 4 часа (18—19 часов, а не 14—15, как обычно). Однако отношение к эксперименту изменилось на позитивное в тот момент, когда мы доехали до первого участка с ремонтом дороги (перед Васильковом) — мы догнали автомобиль, который обогнал нас на высокой скорости еще на выезде из Киева. Когда мы доехали до первого же патруля ГАИ, который ловил всех нарушителей скоростного режима, уверенность пассажира в том, что так лучше, укрепилась.
Бортовой компьютер тем временем (после первых 100 километров пути) уже начал показывать первые плоды экономии — значение среднего расхода топлива упало с городского показателя в 7,5 л/100 км до неплохого для трассы — в 5,5 литра бензина на сотню. Достигнутый уровень потребления сам по себе неплох, но для современного автомобиля такого уровня ничего удивительного нет. Хотелось больше — потратить меньше пяти литров на сотню. А вот тут уже нужно потрудиться. Что там написано в брошюрах по экономичному вождению?
Вспоминая советы, разгоняюсь до 90 км в час и отпускаю педаль газа. Через секунд 10 скорость упала до 80 км в час — самое время чуть нажать на педаль газа до тех пор, пока скорость снова не вырастет до 90. При въезде в населенный пункт алгоритм оставляю неизменным, меняя лишь скоростной режим до диапазона 60—80. Что это даст?
Спустя еще 50 километров пути по Одесской трассе я снова взглянул на показания бортового компьютера в надежде на то, что заветный уровень расхода в 5 л на сотню километров будет пройден. Честно говоря, в успех этой затеи не верилось — автомобиль оснащен коробкой-автомат (вариатор), а автоматы, как я всегда считал, потребляют топлива всегда больше, чем если водитель регулирует режим работы двигателя рычагом механической КПП. Но увиденное поразило: бортовой компьютер показал средний расход в 3,3 литра!
Аппетит, как известно, приходит во время еды. Мысленно ставлю для себя еще одну планку — ниже 3 литров на 100 км. И, возможно, ехать еще дешевле получилось бы. Но, увы, мы столкнулись с несколькими участками с ремонтом дорог, где скорость пришлось снизить почти до полной остановки и тянуться в очереди с другими машинами. На расходе топлива смена ритма движения отразилась сразу же — борткомпьютер показал 5,2 литра на 100 км уже после второго прохождения участка с ремонтом дороги. Кроме того, если первые полторы сотни километров дались легко (до Жашкова), то к месту поворота на Ульяновку (245 км от Киева) накатила усталость и пришлось сделать привал.
Первый стокилометровый участок после поворота в сторону Николаева (через Вознесенск — Новую Одессу) удалось проехать довольно экономично — дорога здесь хорошая — на скорости 110—90 км в час удалось довести расход до 4,5 л на 100 км. Но хороший ритм сбил сотрудник ГАИ. По словам инспектора, поводом для остановки стало то, что «характер движения вызывает вопросы в способности водителя управлять автомобилем». В принципе, его понять можно — автомобиль действительно двигался неестественно (то набирая скорость, то сбрасывая ее там, где можно еще добавить). Причем про мою странную манеру езды гаишнику передали по рации его коллеги, которые стояли на 20 км раньше. Послушав пояснение о приемах экономичного вождения, инспектор что-то недовольно пробурчал себе под нос, но счастливого пути все же пожелал.
Кстати, вопросы такой стиль вызывает не только у гаишников, но и у водителей других машин: на двухполосной дороге наша скорость для первой полосы слишком высока, а для крайней левой мы двигались слишком медленно.
Доехать до начала крымского полуострова в режиме экономичного вождения нам удалось только к 19:00 (за 14 часов). Опыт предыдущих лет показывает, что, не пытаясь сэкономить, разгоняться до 150 км в час (стараясь обогнать все идущие впереди автомобили), можно преодолеть эти 760 километров за 11—12 часов. Забегая наперед, отмечу, что в скоростном режиме я проделал обратный путь — в указанное время почти уложился, но пришлось несколько лишних раз заехать на АЗС.
Но я осознал, что допустил ошибку, неверно выбрав время выезда из Киева. В результате по Крыму пришлось ехать в темное время суток, что связано с повышенным риском ДТП. Трасса Джанкой—Симферополь узкая (двухполосная) и загружена коммерческим транспортом. Соответственно, многие водители, пытаясь обогнать тихоходы, совершают опасные маневры с выходом на встречную полосу. Кроме того, все крымские дороги пыльные и при небольшом дожде становятся скользкими. Как результат — ежедневные ДТП с тяжелыми последствиями. Следовать на этом участке определенному стилю вождения не выходит — безопасная скорость колеблется в очень широком диапазоне 40—110 км/час, а накатом ехать просто негде. Советую выбирать время выезда так, чтобы проехать этот участок, пока светло.
Еще на подъезде к Симферополю мы попали в тянучку, возникшую из-за масштабной аварии из четырех автомобилей. К счастью, в ней никто не погиб, но два человека попали в больницу с серьезными травмами. Изначально неэкономичный режим движения, плюс простой в пробке — расход топлива вырос до 7 литров на 100 км (прямо как в городском режиме). Удастся ли его снизить при езде по дороге от Симферополя до Алушты, а потом до конечной цели поездки — Судака?
Движение по горной дороге имеет свою специфику — двигаться можно только с включенной передачей, тормозить исключительно плавно. Сложность заключается в многочисленных закрытых поворотах — любая ошибка грозит вылетом с трассы. И хорошо, если удастся вильнуть в улавливающий тупик или просто в кювет — известны случаи падения в обрыв. Ночью все усугубляется тем, что идущие навстречу автомобили на горной дороге слепят даже ближним светом. Словом, не до экономии.
Но отпуская педаль газа при езде с горы и точно дозируя усилие на ней при подъеме (чтобы оставался запас мощности), расход удалось снизить до 5,3 л/100 км. То есть мнение о том, что в горах нельзя ездить экономично, — миф.
Езда по горам
Неделя езды по Крыму (в районе Судака и Солнечной Долины) вскрыла ряд особенностей езды по горным дорогам, о которых стоит предупредить.
Полноценная разметка здесь, если когда-то и была, то не обновлялась очень давно. То же самое относится и к дорожным знакам — понять то, насколько крутым и затяжным является поворот, часто очень непросто. Особенно сложно оценить поворот на местных горных серпантинах. В отличие от цивилизованной дороги Симферополь — Ялта, здесь большинство поворотов является закрытыми. Соответственно, разгоняться выше 60 км/час очень опасно.
Тротуара или обочины здесь нет в принципе. Соответственно, за каждым поворотом можно встретить человека, идущего вдоль края дороги — лучше оставлять интервал. Кроме того, прямо посреди дороги может идти и стадо коров — при слишком высокой скорости можно въехать в животное.
Однако расход топлива оказался невысоким — ровно 5 л на 100 км.
Итоги
После прочтения статьи может появиться мнение, что настолько низкий расход топлива удалось получить благодаря небольшому двигателю автомобиля. Это так, но лишь частично. Попытка существенно экономить на автомобиле старой конструкции да еще и c технеисправностями успеха не принесет. Но и новый качественный автомобиль — не панацея. Так, на обратном пути в Киев я ехал без каких-либо попыток сэкономить: на высокой скорости, постоянно обгоняя транспорт, который двигался ниже 100 км/час. Как результат — на большинстве описанных участках пути расход топлива оказался в 1,5—2 раза выше. Например, на Одесской трассе бортовой компьютер показал в среднем 7 л/100 км вместо 3,3 литра.
Самое интересное состоит в том, что быстрая езда по затраченному времени позволила выиграть всего 1,5 часа. Быстрее доехать не позволили железнодорожные переезды, ремонты дорог, загруженность трасс. При этом разница по затратам в переводе на гривни составила около 700 грн. А вероятность аварии в экономрежиме в разы ниже.
Что выбираете?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Когда гаишники имеют право лезть под капот   Вс 26 Окт 2014 - 13:36

Имеют ли право гаишники заставить водителя открыть капот, чтобы сверить номера агрегатов?

Как указано в ст. 16 ЗУ О дорожном движении, водитель должен выполнять распоряжения работников милиции в рамках компетенции, предусмотренной действующим законодательством, ПДД и другими нормативными актами.
Согласно п. 2.4. б) ПДД по требованию гаишника водитель должен остановиться с соблюдением требований этих Правил, а также дать возможность проверить номера агрегатов и комплектность машины.
Согласно п. 22.1 Инструкции по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД работники ГАИ имеют право проверять номера кузова исключительно при проведении розыскных работ и только в том случае, если ваш автомобиль похож по марке, цвету и характерным приметам на те, что находятся в розыске.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Чим розбавляють бензин?   Вс 26 Окт 2014 - 13:46

Чим розбавляють бензин?

Ще в 1826 році американський винахідник Морі створив і запатентував роботу двигуна на спирті і скипидарі.
Потім в 1876 році німець Отто створив 4-тактний двигун внутрішнього спалювання на етанолі.
Дизельне паливо і двигун почали епоху розвитку в 1895 році з використання арахісової олії.
В 1896 році Форд виготовив квадрицикл для роботи на спирті. А в 1908 році появилась його «Модель Т», котра стала масовою і працювала на бензині, етанолі і суміші обох видів палива. Форд рахував, що «спиртове» автомобілебудування буде сприяти розвитку сільського господарства.
Під час війни в 1914-1918 роках автомобілі більшості країн використовували бензин і етанол. Після війни в Європі продавалися суміші бензину і спирту. На той час спирт рахувався альтернативою бензину.
З 1923 року американська «Standard Oil» почала добавляти етанол до бензину, а з 1925 року і Європа пішла цим шляхом. В  1937 році 1 л бензину коштував 5 центів, а 1 л етанолу – 8.
Чергова війна, Друга Світова, створила умови для того, щоб використовувалось 30-35% етанолу в бензині. Після війни різко знизилась ціна нафти і етанол перестав бути популярним.
Після ембарго на поставку нафти у США в 1973 році, США прийняли закон для заохочення етанолу. За рахунок пільг держави суміш етанолу і бензину стала дешевшою в 1978 році. В 1980-1984 роках США витратили $1 млрд на розвиток біоенергетики.
З 1988 року спирт став ідеальною добавкою для зменшення шкідливих викидів автомобілів. А в 1990-х роках Франція почала промисловий випуск «діестеру» - біодизелю з ріпаку. Для звичайних авто добавляється в дизельне паливо 5% діестеру, а для громадського транспорту – 30%.
З 1997 року в США випускають бензиново-етанольну суміш Е85. В 2003 році ряд штатів реалізовували програму переходу на етанол. З 2004 року після росту цін на нафту (80%), почався рух виробництва спирту для палива.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Builder72



Сообщения : 81
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-01-31

СообщениеТема: Как подготовить автомобиль к продаже   Вс 26 Окт 2014 - 14:22

Если вы опытный автомобилист, у вас много свободного времени и стесненные финансовые обстоятельства, подготовить автомобиль к продаже можно самостоятельно.

Для начала нужно определиться, готовы ли возиться с машиной, чтобы максимально устранить недостатки, или же хотите как можно быстрей получить деньги.
В первом случае придется заведомо сделать хорошую скидку потенциальному покупателю.
Помните, что рыночные условия таковы, что вы должны всегда держать цену на 5-6% выше той, за которую готовы продать товар, чтобы можно было торговаться. Если же спешить некуда, то стоимость можно завысить примерно на 10%.
Большинство покупателей интересуют мелкие вмятины на кузове, скрытые дефекты и чистота салона. Если устранить все это, то вашим покупателям будет приятней осматривать машину и появляется большая вероятность осуществления сделки. Не пытайтесь навязать машину рассказами о том, какая она замечательная, это может насторожить. Четко и внятно отвечайте только на те вопросы, которые вам зададут, даже если они покажутся вам не в меру компетентными.
Начинать подготовку автомобиля к продаже надо с двигателя. Отрегулируйте подачу масла и топлива, чтобы двигатель заводился с одного оборота. Залейте топливные присадки, которые уменьшат задымленность и улучшат его мощность. Постарайтесь устранить стуки и посторонние шумы.
Допускается присутствие незначительных следов масла на местах соединения деталей мотора. Внешне они выглядят так, будто произошло запотевание двигателя. Ни в коем случае не надо отмывать их. Покупатель должен убедиться, что нет сильной утечки масла. В равной степени это относиться и к коробке передач, и к узлам подвески.
Свечи зажигания надо снять и очистить, уменьшить зазоры в свечах до 0,8 мм. Работа двигателя от этого станет ровнее без рывков. Лучше перед продажей автомобиля поменять масло. Если не поможет, поменять свечи.
Если вы обработаете крышку трамблера любым из водоотталкивающих препаратов, двигатель станет заводиться быстрее.
Расширительный бачок надо также отмыть, чтобы покупатель не заметил грязную и ржавую систему охлаждения вашего автомобиля.
Устраните скрипы приводных ремней.
Проверьте электропроводку и если она не в порядке, надо устранить неполадки.
Отмойте до блеска салон автомобиля, пропылесосьте и почистите обивку кресел в салоне. Натрите до блеска приборную панель. Сделайте все так, чтобы потенциальному покупателю не хотелось выходить из салона. Человек, особенно начинающий автолюбитель, может влюбиться в дизайн автомобиля или в красоту и комфортность салона настолько, что забудет обратить внимание на техническую сторону.
Приведите в порядок багажник, уберите все лишнее и почистите.
Предпродажная подготовка предусматривает и ремонт кузова. Если вы хотите продать свой автомобиль более выгодно, придется немного потратиться. Отрихтовать, подкрасить и удалить ржавчину.
Перед продажей автомобиля не экономьте на качестве бензина. Заправить автомашину необходимо только качественным бензином.
Конечно, можно и сэкономить деньги на предпродажной подготовке и попробовать обмануть покупателя различными способами, чтобы не устранять, а только прикрывать недостатки в техническом состоянии автомобиля или внешнем виде.
Однако наши люди далеко не глупые, и могут прийти со знающим автолюбителем или просто попросить проверить состояние автомобиля на СТО.
В общем, если вы честный человек и вам претит обман, проведите предпродажную подготовку автомобиля, так как сделали бы для себя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Автомобили, автомобилисты и все, что с ними связано

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 4На страницу : 1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Горожане-
Начать новую тему   Ответить на тему