Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2016 = Кримська війна 2014-2016
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Люди: красота и здоровье души и тела
Новости Алупки
О б ъ я в л е н и я
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Важное = Важливе
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Они прославили Алупку

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ПК Доктор



Сообщения : 44
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-10-19

СообщениеТема: Они прославили Алупку   Вс 26 Окт 2014 - 20:16

Они прославили Алупку

В этой ветке предлагаю размещать информацию о тех, благодаря кому мир узнавал о нашем городе, кто оставил в Алупке неизгладимый след и тем самым завоевал уважение и признательность горожан.
А также о том, как стать знаменитым жителем Алупки.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ПК Доктор



Сообщения : 44
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-10-19

СообщениеТема: ВСЁ ПРИДУМАЛИ ДО НАС. ИЛИ ОТКУДА ЧЕРПАТЬ СВЕЖИЕ ИДЕИ   Вс 26 Окт 2014 - 20:42

ВСЁ ПРИДУМАЛИ ДО НАС. ИЛИ ОТКУДА ЧЕРПАТЬ СВЕЖИЕ ИДЕИ

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, как появляются оригинальные идеи для стартапов и как удается предпринимателям мыслить нестандартно в эпоху, когда всё уже придумано
Цукерберг выбрал самые интересные ответы.
Самый популярный ответ дал пользователь Quora Шихар Агарвал.
Он считает, что для того, чтобы придумать отличный стартап, не нужно нестандартно мыслить — достаточно найти "болевую точку" на рынке (проблему, с которой сталкивается значительный сегмент пользователей уже существующих проектов) и двигаться в этом направлении.
Он объяснил, как рождаются успешные компании, на примере самой площадки Quora.
До появления Quora и подобных ей сервисов, для того, чтобы найти ответ на вопрос, как появляются оригинальные идеи для стартапов, пользователь интернета мог пойти несколькими путями.
- Написать поисковый запрос в Google (или Yandex)
Агарвал считает, что у этого метода есть несколько минусов. Человек не сможет объяснить поисковику, в каком контексте он задаёт вопрос: почему его это интересует и какой ответ он хочет получить. Google найдёт тысячи различных веб-сайтов, каждый из которых рассказывает о разных вещах.
И, что самое важное, обычно подобный поиск не может найти фразу целиком, и не использует близкие по значению слова — так что вместо "как предпринимателю научиться нестандартно мыслить", пользователь, скорее всего, увидит множество ссылок на материалы "как научиться нестандартно мыслить" — это полезно, отмечает Агарвал, но совсем не то, что нужно.
- Искать в Wikipedia
Скорее всего, Wikipedia предложит ищущему около сотни ссылок на страницы о предпринимателях и компаниях, которые реализовали отличные идеи. Агарвал считает, что обработать и правильно интерпретировать полученную информацию довольно сложно.
- Обратиться на менее популярные сервисы вопросов и ответов — например, Yahoo Answers
Шихар Агарвал говорит, что, хотя такие площадки и довольно близки к Quora, тем не менее уступают ей в одном аспекте.
Любое обсуждение на них чаще всего собирает множество бесполезных ответов от людей, зарегистрированных под никами вроде CrazyGod или IAteShit.
Как Quora решила эти проблемы
- Дружелюбный интерфейс. Людям просто взаимодействовать с сервисом.
- Добавить вопрос или ответ очень просто.
- Вместо того, чтобы переходить по тысяче ссылок, пользователь получает полезные ответы в одном месте.
- Чтобы действительно умные, интересные и вежливые люди приходили и оставались на площадке, команда Quora борется с глупыми ответами и поощряет лучших комментаторов.
- Спрашивающий всегда в состоянии найти людей, которые разбираются в интересующей его теме и уже неоднократно отвечали на похожие вопросы.

Агарвал акцентирует внимание на том, что основатели Quora ничего не изобрели — они просто взяли существующие идеи и облекли их в удобную для пользователя форму.
Не Google изобрела поиск по ключевым словам, и операционную систему придумали совсем не в Microsoft — но обе компании подарили людям простоту их использования.
Как найти "болевую точку" рынка
Шихар Агарвал объясняет, как придумать хорошую идею для стартапа, на примере иллюстраций к курсу Мэтта Майта, профессора в Университете Юты.
Он предлагает считать, что круг — это все идеи, реализованные на сегодняшний момент всеми компаниями мира.
Когда человек начинает искать, чего не хватает пользователям, он кое-что узнаёт об этих идеях и компаниях — но пока не очень много.
Тогда он начинает проводить исследования, углубляться в отрасль. Он обнаруживает, что действительно нужно людям и доходит до границы круга — границы того, что уже реализовано.
Теперь предпринимателю нужно поставить перед собой конкретные цели, основываясь на том, что он уже выяснил, и понять, как можно улучшить уже существующие проекты — упростить пользовательский интерфейс, добавить более эффективные алгоритмы, предложить продукт по более низкой цене или сделать его, например, более экологичным.
Теперь мир выглядит для вас по-другому. Вы расширили рынок.

Маркетинговый консультант Димитар Николов согласен с Агарвалом — он считает, что успешный предприниматель не всегда придумывает нечто совершенно новое. Чаще всего он просто совершенствует уже существующий продукт.
Так, отмечает Николов, Элон Маск не изобретал автомобиль, а Стив Джобс — телефон. Маск взял уже существующий продукт и сделал так, чтобы он стал лучшим на рынке. Основатель Virgin America Ричард Брэнсон предложил путешественникам прекрасное соотношение цены и качества. Он не придумывал никаких альтернатив уже существующим способам передвижения по воздуху.
Николов говорит, что революции могут совершать не только большие компании. Даже стартап с маленькой командой может стать очень успешным, если предлагает пользователю то, чего он не может получить от других.
Пользователь Quora Нитаи Авентаджиатто, основавший несколько компаний, рассказывает, что никогда не задумывался о том, как научиться нестандартно мыслить. Он старался заниматься тем, что ему было интересно и, по его мнению, требовало улучшений.
Справка: Quora — социальный сервис обмена знаниями, своеобразный онлайн-рынок вопросов и ответов, основанный в июне 2009 года Адамом д’Анджело и Чарли Чивером (одни из создателей социальной сети Facebook). Основным отличием Quora от прочих сервисов «Вопросы и ответы» состоит в том, что в Quora на вопросы отвечают профессионалы, и информацию, которую хочет получить задавший вопрос пользователь, нельзя получить больше нигде в Интернете.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
АГБ



Сообщения : 755
Репутация : 2
Дата регистрации : 2013-08-28

СообщениеТема: Правила идеального мозгового штурма   Вс 5 Апр 2015 - 17:13

Правила идеального мозгового штурма

Мозговой штурм или брейнсторминг - классический способ поиска путей решения любой проблемы: от подготовки научных исследований до проектов в повседневной жизни. Для того, чтобы использовать этот метод максимально эффективно, следует помнить некоторые правила:
Обеспечьте ощущение комфорта
Базовое правило для продуктивного брейнсторминга - создать атмосферу, где каждый участник будет чувствовать себя эмоционально и физически комфортно. Для этого специалист по инновациям Гийс Ван Вульфен (работа «Запускаем инновации») предлагает выбрать помещение без столов. Зато стулья следует расположить в виде подковы, чтобы все могли видеть друг друга.
Считается, что новые идеи часто возникают в первой половине дня. Определяя время проведения мозгового штурма, самое важное выбрать период, когда участники будут воодушевление работать и думать. Очевидно, конец рабочего дня - не лучшая альтернатива.
Пригласите лично заинтересованных участников
Привлекать к участию в брейнсторминга стоит людей, для которых задача будет иметь личное значение. Если надо решить, как сделать популярной страницу научного общества в фейсбуке, следует позвать не только представителей этого общества, а и знакомых маркетологов, членов партнерских молодежных организаций, для которых такая задача станет проверкой собственных знаний и возможностью получить опыт.
Пригласите людей, которые рассуждают нешаблонно, отличаются радикальными и нестандартными суждениями. Всегда придерживайтесь правила: в команде должно быть примерно одинаковое количество мужчин и женщин, старших и младших по возрасту и тому подобное.
Поставьте конкретные цели
Четко сформулированная и понятная для всех задача - аксиома удачного мозгового штурма.
Алекс Осборн, автор этого метода, предлагал тщательно проанализировать все аспекты проблемы и отобрать наиболее значимые для «штурма». Предварительное обдумывание вопроса позволит подобрать потенциальные «ключи» для его решения. В случае с популяризацией страницы в социальных сетях такими помощниками могут стать необычные способы подачи контента или альтернативные варианты привлечения подписчиков.
Начните с индивидуального брейнсторминга
Заранее сообщите участникам о теме мозгового штурма. Имея время обдумать вопрос самостоятельно, они будут чувствовать себя спокойнее и увереннее во время обсуждения. Предварительно наработанные идеи будут служить трамплином для дальнейшей активизации творческого мышления.
Несмотря на множество видов брейнсторминга, наиболее эффективным сегодня считается тот, когда члены команды получают возможность подумать над новыми идеями в абсолютной тишине. Все, что приходит в голову, записывается на стикерах. Далее каждый участник по очереди быстро делится своими мыслями. Такой подход заставляет группу внимательно слушать и одновременно совершенствовать свои предложения.
Найдите талантливого модератора
Наибольшую ответственность за результат мозгового штурма несет именно модератор. Это человек с хорошими коммуникационными навыками, от которого требуется вести дискуссию, контролировать настроения в группе, предотвращать критику или сравнение утверждений.
В начале обсуждения модератор должен предоставить импульс, заверить участников, какое чрезвычайное решение может возникнуть именно сейчас. Во время творческого процесса он должен поддерживать этот темп, иначе брейнсторминг станет затянутым и скучным. Модератор следит за соблюдением временного регламента и тем, чтобы фокус обсуждения не смещался на второстепенные темы.
Не теряем результат
Гийс Ван Вульфен советует на фильтрацию круга идей тратить вдвое больше времени, чем на их поиск. Если для мозгового штурма важно количество предложений, а не их качество, время задуматься, насколько каждая из них целесообразна, какие сложности могут возникнуть на этапе реализации.
Анализировать идеи удобно, сгруппировав их. Для этого следует вывести общий принцип, что ляжет в основу каждой группы. Сначала можно выделить перспективные для воплощения инициативы и дальше работать только с ними, разделив их в соответствии с выбранными критериями.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Они прославили Алупку

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Горожане-
Начать новую тему   Ответить на тему