Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум.

Как вернуть город под контроль местной общины? Как в дальнейшем разумно управлять им? Как сделать его процветающим?
 
ФорумФорум  ПорталПортал  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  Вход  
Последние темы
Самые просматриваемые темы
Крымская война 2014-2016 = Кримська війна 2014-2016
Люди: красота и здоровье души и тела
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 1)
Новости Алупки
Оккупационные "власти" извещают... = Окупаційна "влада" сповіщає...
Победа за нами! = Перемога за нами! (Часть 2)
Важное = Важливе
О б ъ я в л е н и я
3-я мировая? = 3-я світова?
Наши жилища
Социальные закладки
Социальные закладки Digg  Социальные закладки Delicious  Социальные закладки Reddit  Социальные закладки Stumbleupon  Социальные закладки Slashdot  Социальные закладки Yahoo  Социальные закладки Google  Социальные закладки Blinklist  Социальные закладки Blogmarks  Социальные закладки Technorati  

Поместите адрес форума Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. на вашем сайте социальных закладок (social bookmarking)

Начать новую тему   Ответить на темуПоделиться | .
 

 Финансовое здоровье

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
АвторСообщение
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: Финансовое здоровье   Чт 30 Окт 2014 - 21:18

Первое сообщение в теме :

Финансовое здоровье

Благополучие.
Достаток,
Уверенность в завтрашнем дне.
...
Показатели финансового здоровья.

Предлагаю в этой ветке размещать материалы, собственные мысли и идеи из сферы личных финансов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль

АвторСообщение
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ МИЛЛИАРДНЫЕ ИТ-КОМПАНИИ, В УСПЕХ КОТОРЫХ НА СТАРТЕ НИКТО НЕ ВЕРИЛ   Сб 11 Апр 2015 - 18:18

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ МИЛЛИАРДНЫЕ ИТ-КОМПАНИИ, В УСПЕХ КОТОРЫХ НА СТАРТЕ НИКТО НЕ ВЕРИЛ

Тод Фрэнсис, инвестор фонда Shasta Ventures, опубликовал на Medium итоги исследования, которое он и его коллеги провели на основе историй 32 компаний, чья стоимость либо превышает, либо приближается к миллиарду долларов. По результатам исследования выяснилось, что успех многих крупных компаний было сложно предсказать на первых порах их существования — но Фрэнсис попробовал обозначить общие черты таких успешных предприятий, пишет Цукерберг позвонит.
Тод Фрэнсис пишет, что пресса часто пишет про компании, чья рыночная оценка стоимости превышает $1 млрд — но не все из них с самого начала были быстрорастущим бизнесом. Фонд исследовал 32 дорогие компании, среди которых — Uber, Twitter, WhatsApp, Snapchat,Airbnb, Pinterest, Dropbox, а также компании, чья стоимость может приблизиться к миллиарду в ближайшее время, — чтобы понять, что у них есть общего (история, методы развития, рыночная динамика, характеристика команды).
1. НЕНАДЁЖНЫЕ ИДЕИ
Когда компания достигает миллиардной оценки, её базовая идея начинает казаться очевидной и лежащей на поверхности — но так не всегда бывает на раннем этапе её развития. Многие компании в списке в самом начале своего становления подвергались критике — сколько людей хотят ездить на шикарных автомобилях? Кому на самом деле понравится смотреть, как кто-то другой играет в видеоигры? Зачем нужно ещё одно облачное хранилище? Фотографии, которые исчезают?
В заметке приводится цитата основателя Airbnb Брайана Чески:
Когда мы пришли в Долину, никто не хотел инвестировать в Airbnb. Одна из причин — инвесторам казалась, что идея сумасшедшая. Всем казалось, что останавливаться в чужом доме — просто страшно.
Фрэнсис пишет, что великолепные идеи могут на первый взгляд казаться бесполезными — либо потому что идея выглядит узкой, либо потому что закон в этой области слишком суров, либо потому что фундаментальная гипотеза кажется ошибочной. Однако, успешные компании часто начинают с того, что очень хорошо реализуют первоначальную концепцию, что ведёт к большому скачку.
2. ПЕРЕНАСЫЩЕННЫЕ РЫНКИ
Инвестор пишет, что по общему мнению, успешные компании приходят на свободные рынки со свежими идеями. Но согласно результатам исследования, это далеко от правды — большинство из тех компаний, которые сейчас стоят больше миллиарда, начинали на высококонкурентных рынках.
В пример приводится обмен сообщениями —до появления WhatsApp и Snapchat у людей было множество способов общаться между собой, но несмотря на жёсткую конкуренцию, этим компаниям удалось добиться успеха. В сфере коммуникаций наблюдается наибольшая концентрация компаний с миллиардной оценкой, которые вошли в исследование.
Другой пример — маркетплейсы, куда входят Uber, Airbnb, Eventbrite, Instacart. До них также были способы заказать такси, найти жильё и организовать мероприятие, совершать покупки, но именно эти компании предоставили хороший продукт и выросли со скоростью лесного пожара.
Ключевой урок, говорит Фрэнсис, заключается в том, что пользователям нравятся качественно выполненные сервисы — кроме того, огромные и уже давно существующие рынки созрели для того, чтобы их занимали молодые технологичные компании, предлагающие свежий пользовательский опыт.
3. ПЕРЕИЗОБРЕТАЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Исследование показало, что дорогие компании, по сути, переизобрели существующий пользовательский опыт в своей сфере, а не придумали что-то радикально новое.
Компании вроде Nextdoor, Square, Zulily дали пользователям возможность делать по-новому то, что они и так делали ранее — общаться с соседями, платить кредитками, покупать вещи в интернете. Успех каждой из этих компаний исходит из того, что они поняли нечто о своих клиентах, что позволило предоставить опыт нового уровня.
Dropbox был просто более удобен в использовании, чем другие облачные хранилища, и гораздо лучше, чем обычная флэшка или внешний жёсткий диск. Tumblr удалось построить целое сообщество вокруг публикуемого там контента, что, на первый взгляд, не кажется чем-то особенным, но в итоге серьёзно выделяет продукт среди конкурентов. Nest создал термостат, подключённый к интернету, с хорошим дизайном и более энергоэффективный. Uber переосмыслил модель пассажирских перевозок, сделав их более удобными и доставляющими удовольствие.
4. НЕОПЫТНЫЕ ОСНОВАТЕЛИ
По словам Фрэнсиса, у него вызвало удивление то, что у большинства компаний из списка были совершенно неопытные основатели — три из четырёх компаний из исследования управляются людьми, которые делают это впервые. У них не было достаточного опыта или прежних успехов, но они развивают компанию с душой и рвением, а также знают, что хотят предложить своей целевой аудитории.
Свежий взгляд — это очень важно, потому что люди с опытом часто оказываются связанными собственными понятиями о том, что возможно, а что невозможно сделать.
5. НУЛЕВАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ

Большинство из этих компаний во время первых раундов инвестиций не имели модели монетизации — включая Twitter, Pinterest, Houzz, Nextdoor. На стадии раунда A они были сфокусированы на развитии пользовательской базы, а не на заработке. Они концентрировались на вовлечении пользователей и оттачивании своего продукта. Как только они заняли место на рынке и набрали большое количество пользователей, пришло время задуматься и о способах заработка.
Один из выводов из этого исследования, пишет Фрэнсис, заключается в том, что не все те компании, которые сейчас стоят миллиард, можно было распознать на ранних стадиях. Некоторые компании, которые кажутся очень перспективными, быстро прогорают, в то время как другие начинают развиваться очень медленно, но затем одерживают верх.
Из этого нельзя вывести какую-то формулу, ожидания часто оказываются ошибочными, каждая история успеха — уникальна и неповторима. Но это не значит, что в бизнесе не существует примеров, на которые стоит обратить внимание.

Исследователи подводят итог: "Существуют большие компании, которые достигли успеха, внедряя инновационный и превосходный пользовательский опыт на крупных рынках, несмотря на перенасыщенность сферы или неопытность предпринимателей".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: ОСНОВНЫЕ РИСКОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ МИЛЛИАРДЕРОВ   Сб 2 Май 2015 - 11:51

ОСНОВНЫЕ РИСКОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ МИЛЛИАРДЕРОВ

Самых богатых зачастую привлекают неизведанные сферы бизнеса, где риск всегда больше, но доход может быть значительным

В целом, инвестиционные направления, выбранные участниками списка Forbes, совпадают с выбором обычных богачей. Так, приобретение индекса S&P500 в 2009 году принесло своему владельцу двойной доход, а обыденная инвестиция в цветные бриллианты за 10 лет показала 150%-ный рост.
Однако как бы ни были осторожны миллиардеры, им всегда хочется попробовать что-то "новенькое".
Среди приоритетных направлений:
1) проекты в сфере High-Tech;
2) интернет-бизнес в сфере услуг;
3) разведка и добыча углеводородов в новых регионах;
4) недвижимость в городах с повышенным спросом со стороны населения.

В сфере высоких технологий, американским инвестором Дэниелом Лебом, управляющим фондом Third Point, была совершена сделка с японским производителем индустриальной робототехники FANUC. Инвестор с состоянием в $2 млрд. посчитал перспективным вложение в лидера по производству роботов, который сможет обеспечить автоматизацию производства на фоне возрастающих затрат на заработную плату рабочим из КНР и других стран.
Знаменательными сделками в области интернет-сервисов можно считать инвестиции Марка Андрессена и Бена Хоровица, основавших фонд Andreessen Horowitz, в такие проекты, как Facebook, Twitter, Skype, Zynga и Groupon. Только за прошедший год фонд вложил $1 млрд. в три сервисных стартапа: Optimizely, представляющую из себя платформу для тестирования сайтов, CipherCloud – платформу для защиты данных, размещаемых в облачных системах хранения, а также Zenefits Insurance Services, дающий возможность управлять процессами оплаты, страхования, найма и увольнения персонала.
Продажа нефти и газа вскоре снова могут приносить сверхприбыль. Особенно, если удастся найти их там, где еще никто не нашел. К примеру, в месторождения в Курдистане, которые по праву считаются самыми недооцененными из всех разведанных запасов нефти на планете, инвестировал ряд инвесторов, среди которых самым крупным считается Genel Energy с активами в $2 млрд. Основателем компании является турецкий миллиардер Мехмет Эмин Карамехмет. В случае отсутствия военных действий на территории Курдистана и законной автономии от Ирака, добыча 1 млн. баррелей нефти в год сможет увеличить стоимость Genel Energy во много раз.
На территории Курдистана инвестированием в нефтедобычу занимается еще одна компания Oryx, которая основана французским миллиардером Жаном Клодом Гандуром, состояние которого оценивается в $2 млрд.
Что же касается сферы недвижимости, то тут лидерами являются китайцы. Именно они приобретают бизнес в Европе, развивать который возможно за счет собственного рынка.
Примером служит приобретение сети отелей Club Med китайским миллиардером Гуо Гуанчаном, через его конгломерат Fosun. Китайский Уоррен Баффет, как зачастую называют Гуо Гуанчана, надеется на крупный поток китайских туристов в его отели Club Med во всем мире.
В Африке также растет количество богатейших людей, совокупное состояние которых оценивается в $200 млрд. Африканские миллиардеры вкладывают не только в добычу полезных ископаемых, но и в строительство инфраструктуры крупных городов Египта, Нигерии, Берега Слоновой Кости, Кении.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДОБИТЬСЯ ВЫСОТ В СВОЁМ ДЕЛЕ   Вс 31 Май 2015 - 11:39

НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ДОБИТЬСЯ ВЫСОТ В СВОЁМ ДЕЛЕ

Для тех, кто планирует стремительно идти по карьерной лестнице

Ваш успех во многом зависит от того, насколько четко вы выполняете эти базовые пункты специалиста в своей отрасли. И насколько комплексно.
1. СЛУШАЙТЕ И ЗАПИСЫВАЙТЕ ТО, ЧТО СЛЫШИТЕ
Постоянно носите с собой блокнот (теперь смартфон). Если вы будете записывать все задачи, которые вас просят сделать по работе и реально выполнять их, вас запомнят как человека, к которому стоит обращаться.
2. ОРГАНИЗУЙТЕ СВОИ ДАННЫЕ В СОБСТВЕННУЮ СИСТЕМУ
Успешные люди тщательно хранят и выстраивают свои заметки — о совещаниях, о людях, с которыми они познакомились, о задачах, за которые они взяли на себя ответственность. Такой навязчивый невроз вообще-то очень ценная профессиональная черта.
3. НАПОМИНАЙТЕ О СВОИХ ПРОСЬБАХ
Если вы просите кого-то о чем-то, поставьте напоминание, чтобы свериться, действительно ли они это сделали. Лишь 20% людей действительно это делают. Если боитесь стать навязчивым, станьте "профессионально навязчивым". Коуч Дэвид Аллен говорит о "списке ожидания", в котором перечисляются все обращения людей, которых вы ждете. Отслеживайте эти ожидаемые обращения, и напоминайте о них, если они не выполняются.
4. УТОЧНЯЙТЕ СКОЛЬКО НУЖНО
Если не понимаете цель или задачу, или вам кажется, что кто-то ее уже добился, но не можете найти этот результат, просто спрашивайте. И наоборот, если вы придумываете способ добиться более продуктивного результата, донесите его до коллег. В обоих случаях вы не тратите время зря и укрепляете отношения с коллегами.
5. ДВАЖДЫ ПРОВЕРЯЙТЕ
Повышение получают люди, которые замечают неизбежные ошибки и исправляют их. Крайне важно дважды и трижды проверять свою работу. Лиза Шалетт, бывший партнер Goldman Sachs, отмечает, что вещи в жизни бывают двух видов: те, какие вы можете контролировать, и те, которые не можете. Что касается первых, то с ними все должно быть в ажуре.
6. БУДТЕ ЧЕСТНЫ И ДОБРЫ С ЛЮДЬМИ
В начале карьеры многие продвигаются вперед за счет технических навыков. Но очень быстро способность работать вместе с людьми внутри и извне вашей организации становится большим фактором вашего продвижения.
7. ИЩИТЕ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
Если вы, прежде чем решать задачу, поищете решения, вы сэкономите массу времени. В 80% случаях, вы сможете найти практически готовые решение. И указывайте источники — ссылайтесь на происхождение любых данных, которые приводите.
8. ИЗБЕГАЙТЕ ШАБЛОНОВ, ДУМАЙТЕ ПО-СВОЕМУ
Но периодически (каждый месяц, к примеру) выдвигайте идею, которая поможет вашей команде добиться ее целей и планов, обдумайте, какие шаги нужно выполнить, чтобы выполнить эту цель, и какие заинтересованные лица должны поучаствовать в определенные моменты. Даже если всего две идеи будут одобрены, очень полезно подчеркнуть вашу способность ярко мыслить и предлагать идеи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: Правила жизни успешного человека   Чт 11 Июн 2015 - 0:28

Правила жизни успешного человека

Многие мечтают стать успешными, но становятся ими лишь единицы. Что мешает большинству людей быть успешными? Предлагаем вам прочитать правила жизни успешного человека и применить их к своей жизни. На что вы готовы ради собственного успеха в жизни? И что вы уже делаете, чтобы стать успешным?
Посмотри, как ты живешь. Тебе ведь это нравится, хоть ты и не можешь себе позволить многое из того, чего так хочешь получить. Ты хочешь большего, но ты ведь не хочешь ничего менять. Это ведь так сложно. Смотри, как другие добиваются успеха, завидуй им, и думай, как многого ты мог бы добиться, если бы что-то поменял. Продолжай жаловаться на социальное неравенство и бояться перемен. Жалей о своих упущенных возможностях. Это твоя жизнь и твой путь. Только знай, что это путь в никуда.
А может пора? Может ты все-таки пора что-то изменить и стать успешным? Да, будет тяжело. Это не будет увеселительная прогулка, это будет тяжелый подъем в гору, на которой должен стоять флаг с твоим именем. Ты должен знать это прежде, чем пойдешь туда, потому что, если ты думаешь иначе, то ты ни черта не знаешь об этой жизни. Если хочешь добиться успеха - придется заслужить это, поэтому сначала измени себя, а потом уже и строй свой мир таким, каким ты хочешь его видеть.
И жизнь это не аркада, жизнь это стратегия с элементами РПГ. Сначала реши, каким ты видишь свое будущее, а уже потом, шаг за шагом, совершенствуя себя, двигайся к своей цели. И тебе придется отказаться от своих привычек, ведь большинство из них - пустая трата времени. Во-первых, брось бесполезные привычки: курение, пьянство, онанизм, компьютерные игры, нытье и сожаление о прошлом совершенно бесполезны для достижения успеха, так что брось их. Во-вторых, научись признавать, что ты не можешь быть успешен во всем, чем ты занимаешься. Жизнь не честна, и генетика у всех разная. Если у тебя рост 160 сантиметров, то не занимайся баскетболом, если у тебя слабые интеллектуальные данные, - не трать время на науку.
Начни искать то дело, которое у тебя получается лучше других. Ты умеешь договариваться - тебе дорога в менеджеры, ездить - в водители, курьеры или гонщики. У тебя будет больше шансов добиться успехов в том, в чем у тебя итак уже есть преимущество перед остальными. При этом не забывай, что дело, которым ты занимаешься, должно быть тебе интересно. Если тебе не будет нравиться то, чем ты занимаешься, ты не будешь отдаваться этому делу до конца.
Выбрал направление - работай. Не покладая рук занимайся тем, что ты умеешь. Не позволяй обстоятельствам останавливать тебя на пути к твоей цели. Стань одержим тем, что ты делаешь. Думай о том, что ты делаешь днем и ночью. Не бойся проиграть, ведь если все свое время тратить на развитие в чем-то, то рано или поздно можно оставить далеко позади всех, кто работает с тобой в одной сфере.
Не ограничивай себя только своей работой, изучай свою и все смежные специальности, чтобы быть более компетентным. Постоянно развивайся, не стой на месте. Мир развивается, и ты должен следить за всеми новшествами и новостями. Ты должен быть интересным собеседником, чтобы вызывать интерес к своей персоне у людей, с которыми ты работаешь.
Не слушай мнение других людей. Если тебе кажется, что ты делаешь что-то правильно, не обращай внимания на то, что другие скажут тебе об этом. Даже близкие тебе люди могут навязывать тебе свое мнение, исходя из своих страхов, с которыми сами они так и не смогли справиться. Что до ненавистников, - как только у тебя начнет что-то получаться, они будут говорить, чтобы ты это бросил. Они не захотят, чтобы ты был успешен, потому что твой успех для них, - еще одно напоминание, что сами они так ничего и не добились в жизни.
И еще кое-что: всегда будь готов проявить себя. Если представится шанс показать все свои знания и умения, - не пренебрегай им. Такие шансы даются не так уж и часто. Это - уникальная возможность достижения каких-либо личных целей за максимально короткий срок. Когда такой шанс представится, выкладывайся на всю. Вложи в этот шанс столько сил, будто от этого зависит вся твоя жизнь, и тогда твои способности разорвут эту возможность, давая тебе невероятные преимущества перед другими людьми в жизни.
Добился цели, - молодец. Если ты достиг всего, чего хотел - не останавливайся. Если ты не идешь вперед, - ты катишься назад и пока просто этого не понял. Нельзя остаться на месте и смотреть, как мир движется дальше. Поэтому ставь цели все выше и выше, и не останавливайся ни на секунду, чтобы получать все, что ты сам захочешь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: 10 лет речи Стива Джобса в Стэнфорде   Пт 12 Июн 2015 - 12:34

10 лет речи Стива Джобса в Стэнфорде

Будьте голодными. Будьте безрассудными.
12 июня, исполняется ровно 10 лет с того дня, когда Стив Джобс произнес ту самую речь на церемонии выпуска в Стэнфордском универститете.
10 лет с того момента, когда весь мир услышал "Stay hungry. Stay foolish."("Будьте голодными. Будьте безрассудными.")
Вы можете еще раз послушать его выступление:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: 10 книг по психологии, которые должен прочесть каждый   Сб 13 Июн 2015 - 15:12

10 книг по психологии, которые должен прочесть каждый

Подборка книг по психологии, которые помогут грамотно выстраивать отношения с людьми и добиваться успеха в жизни, от кандидата психологических наук, психотерапевта и бизнес-тренера Елены Рыхальской.

1. Игры в которые играют люди, люди которые играют в игры. Э. Берн
2. Внутри и вне помойного ведра. Ф. Перл
3. Иметь или быть. Э Фромм
4. Семь навыков высокоэффективных людей. Стивен Р. Кови
5. Мужчины с Марса, женщины с Венеры. Д. Грей
6. Монах который продал свой Феррари. Р. Шарма
7. Когда Ницше плакал. И. Ялом
8. Система и личность. А. Менегетти.
9. Путь к любви: обновление любви и силы духа в вашей жизни. Д. Чопора.
10 . Закон привлечения. Майкл Лозьер

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: Разница между шефом и лидером. В картинках   Вс 14 Июн 2015 - 17:41

Разница между шефом и лидером. В картинках

Есть колоссальная разница в том, как ведет себя с подчиненными босс, и как это же делает лидер. Только для второго подчиненные — это, в первую очередь, коллеги.
Вот несколько забавных картинок, наглядно поясняющих, что боссы руководят, а лидеры ведут за собой и добиваются успеха:



















Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
ПК Доктор



Сообщения : 44
Репутация : 1
Дата регистрации : 2014-10-19

СообщениеТема: Как зарабатывают на YouTube   Чт 2 Июл 2015 - 20:38

Как зарабатывают на YouTube

Энди Уорхол когда-то сказал: «В будущем каждый сможет стать всемирно известным на 15 минут». С развитием интернета некоторые, жаждущие славы персонажи, решили не ограничиваться жалкой четвертью часа. Вы не узнаете их на улице, но мелькая на экране мониторов они умудряются зарабатывать немалые деньги.
Времена, когда потенциальные ведущие и креативные продюсеры должны оббивать пороги киностудий и телеканалов в надежде, что боги с Олимпа «фабрики грёз» обратят на них внимание, вот-вот канут в Лету. Сегодня чтобы прославиться достаточно зарегистрироваться на YouTube и завести свой канал. Это проще и легче, чем вести своё шоу, будучи стиснутым в рамки формата программы. Никаких ограничений, ни единой запретной темы, никаких злобных продюсеров, которые трясутся над рейтингами. Звездой может стать каждый.
Собственно, пресловутых «звёзд» на YouTube уже завелось с лихвой, и ситуация не изменится в ближайшее время. Кто-то учит готовить блюда высокой кухни, кто-то рассказывает, как починить розетку. Одни профессионально проходят видеоигры, демонстрируя все секреты, заложенные разработчиками. Другие – рассказывают несмешные шутки, или снимают обзоры на новинки кинорынка. Одним словом, YouTube подарил своё «место под солнцем» всем и каждому. Остаётся разумно им распорядиться.
Миллионы из сети
На сегодняшний день абсолютным чемпионом по популярности на YouTube считается швед Феликс Арвид Ульф Чельберг, более известный под псевдонимом PewDiePie. Невероятно, но факт – этот человек заработал безумную популярность и немалые деньги остроумным комментированием компьютерных игр и видеоколлажами о них. Сегодня на канал PewDiePie подписано более 36,3 миллионов пользователей YouTube. Чельберг является весьма благодарной знаменитостью – он регулярно устраивает сеансы ответов на вопросы пользователей, охотно вступает в дискуссии и устраивает встречи в реальной жизни. Не так давно аналитики агентства SocialBlade подсчитали, что заработок этого видеоблогера колеблется в районе от $1,6 до $16,6 млн.
Пока одни пользователи выкладывают на YouTube видео с котиками, а другие – собственные музыкальные импровизации, в сети сформировалась целая прослойка пользователей, которые каким-то образом умудряются зарабатывать миллионы, не показывая, на первый взгляд, ничего интересного. Не так давно на сервисе потокового вещания Twitch закрылся канал трёх американцев, которые «зарабатывали достаточно, чтобы удовлетворять все бытовые потребности, оплачивать коммунальные услуги и покупать технику, которая обеспечивает трансляцию». Трое друзей – 26-летний Роберт Шилл, 29-летний Адам Янг и 26-летний Бретт Борден жили в одном доме и круглосуточно каждый из них отрабатывал 8-часовую смену. В ходе прямой трансляции они играли в компьютерные игры и развлекали зрителей. В доме было установлено около двух десятков камер и 15 мониторов, а их жизнь на несколько лет превратилась в нечто среднее между реалити-ТВ, ток-шоу и театральным представлением.
Консервативные пользователи и «люди не в теме» как-то не заметили момента, когда понятие «видеоблогер» из определения энтузиаста, которому нравится снимать себя на камеру и выкладывать в интернет, стал означать солидно зарабатывающего шоумена. Рейтинг видеоблогеров, которые зарабатывают на YouTube больше всего, возглавляет вышеупомянутый PewDiePie. В списке присутствуют люди, которые в год умудряются получать за свою «работу» (хобби? дурачество?) сотни тысяч, и даже миллионы долларов США.
Кусочек пирога
Как же зарабатывают на YouTube? Для начала нужно создать канал, на котором будет идти трансляция нового медиапродукта – это вопрос трёх кликов и дело техники. Затем нужна идея, которая привлечёт к выпускам как можно большую аудиторию. Едва количество зрителей переваливает за определённое минимально заданное количество, видеоблогер получает возможность подключить партнёрскую программу Youtube Partners. Тут к делу подключается корпорация Google, которой принадлежит популярный видеохостинг. Она продаёт рекламу и размещает её на загруженных пользователями видео, в среднем, 1 раз на 10 просмотров. У каждого канала на YouTube есть CPM – медиапоказатель стоимости тысячи просмотров. Он сильно колеблется, в зависимости от выкладываемых пользователем материалов и популярности блогера, и может составлять от $0,5 до $10. Из этих денег YouTube забирает свою комиссию – 45%. Остальные средства идут на счёт создателя материалов. Именно поэтому чуть ли не любой пользовательский видеоролик сопровождается десятками просьб «подписываться на канал». Нытьё конвертируется в конвертируемую валюту.
Как видим, всё гениальное просто. Чтобы сколотить в сети миллион даже не нужны особые навыки. Достаточно идеи и непрекращающегося плача «подписывайтесь на мой канал!!!!11111АДИНАДИН». И тут уж пользователи выдумывают, кто на что горазд. Так как материалы «для взрослых» публиковать на YouTube нельзя, одни пытаются брать эпатажем и необычными видео, другие проводят серьёзные исследования рынка. Например, американка Дженна Марблс, понимая, что большинство пользователей идут на видеохостинг за развлечениями, начала с того, что сняла остроумный ролик: «Как заставить людей думать, что ты красивая». Сегодня симпатяжка Дженни – популярный комедиант YouTube с аудиторией в 15 млн зрителей. Любители считать чужие деньги прикинули, что доход Дженни составляет около $350 тыс. в год с минимальными показателями CPM, или $4,3 млн – с максимальными.
Другие пользователи делают ставку на чужое известное имя. Есть немало фанатов онлайн-игр Minecraft и World of Warcraft, аудитория соответствующего тематического канала BlueXephos достигла уже 6,75 млн зрителей, которые в общей сложности генерируют 2,38 млрд просмотров – а это значит, доход от $195 тыс. до $1,93 млн в год. BlueXephos делятся полезными сведениями об играх, записывают собственные сеансы игры, дают советы новичкам. Помимо игровой тематики они регулярно организовывают всевозможные благотворительные проекты. Будущее, в котором «15 минут славы» на ровном месте обеспечивают человеку стабильный доход, наступило.
Остаётся только суметь «протянуть руку» и взять свой кусок этого большого пирога.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Начфин



Сообщения : 27
Репутация : 0
Дата регистрации : 2014-10-30

СообщениеТема: Как стать успешным управленцем   Вс 16 Авг 2015 - 9:06

Как стать успешным управленцем

Директор по продуктовому дизайну Facebook Джули Чжо рассказала о некоторых правилах, которые все время ее вдохновляли на пути к той жизни, которая у нее сейчас есть.
9 «заповедей» настоящего менеджера:
1. Хвалите и поощряйте так же часто, как выражаете свою точку зрения.
2. Чтобы идеи воплощались в жизнь, ответственно подходите к организация процесса.
3. Не говорите попусту, старайтесь обсуждать только важные вещи, говорить «по делу».
4. Помогайте сотрудникам становится более эффетивными и самостоятельными в работе.
5. Постоянно думайте над тем, как усовершенствовать методы осуществления своей профессиональной деятельности.
6. Не берите всегда ответственность на себя. В некоторых моментах доверьтесь тем, кто сможет сделать эту работу лучше.
7. Не распространяйте информацию о продуктах и замыслах компании. Никому. Никогда.
8.Не отворачивайтесь от работников, которые оступились. Это может случиться с каждым.
9. Всегда выслушивайте своих сотрудников.

Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 

Финансовое здоровье

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы можете отвечать на сообщения
Алупка, Крым - це Україна. Независимый городской форум. :: Алупка - наш город. Нам им и управлять :: Горожане-
Начать новую тему   Ответить на тему